AMC Pacer
Когда-то крупный — четвертый по размеру концерн в Соединенных штатах — American Motors Corporation (AMC) в соревновании со своими конкурентами не раз старался удивить клиентов уникальными творениями.
В 1975-м стартовала компактная модель с символическим наименованием Pacer — иноходец. Трехдверный хэтчбек поразил своим уникальным дизайном, большой площадью остекления и тем, что правая дверь была длиннее левой.
Покупателям были предложены экономичные двигатели — 6-цилиндровые на 3,6 л и 4,2 л. За первый год было реализовано порядка 145 000 авто, что было неплохо. Однако потом спрос на необычную модель стал катастрофически падать.
Volvo P1900
На разработку этого спортивного родстера со стеклопластиковым кузовом шведского автопроизводителя подтолкнул успех Chevrolet Corvette. Первая модификация модели с 70-сильным агрегатом не имела ни крыши, ни даже боковых стекол, что не очень практичный вариант для Швеции. Однако, тем не менее, в 1956-м его запустили в серийный выпуск. Известно, что за год владельцев нашли только 67 родстеров.
Mercedes-Benz Н
Наиболее уважаемые и известные фирмы тоже ошибались. Заднемоторный Mercedes-Benz 130Н был создан под влиянием идей Фердинанда Порше, которые были отражены в Volkswagen Kaefer. В серийный выпуск Mercedes, которых похож на Volkswagen, запустили в 1934 году.
Несмотря на интерес к этой модели, для традиционных покупателей фирмы заднемоторные авто с агрегатами 26 л.с. выглядели несолидно. А для народной машины Mercedes серии Н, по сравнению с Volkswagen, был довольно дорог.
Помимо этого, автомобилисты жаловались на посредственную управляемость модели с перегруженной кормой и легким передком. До 1940 года было собрано только 6830 автомобилей двух версий.
Tucker Torpedo
Tucker Torpedo с помпой был представлен в Чикаго, но вскоре после премьеры разразился скандал. Разработчика Такера обвинили в мошенничестве, якобы он вводил в заблуждения акционеров, презентуя миру нежизнеспособный автомобиль.
Большинство говорили, что за обратной стороной этого скандала стояли мощные детройтские автоконцерны, которые не хотели получить опасного конкурента. Суд не обнаружил в действиях Такера состава преступления. Однако автопроизводитель, лишившись кредитов, погиб, выпустив только 51 машину.
Edsel
Одна из самых смешных историй провала, носит название Edsel, которое вышло на рынок в 1958-м в модельной линейке концерне Ford. Названный именем сына основателя концерна бренд задумали как отдельную, на примере, Mercury и Lincoln.
Но дилеров компании Ford стали осаждать довольно разозленные феминистки, решившие, что стилистика передка машины унижает женское достоинство. Отметим, что до судов это дело не дошло, однако скандалы репутацию все же подорвали. Бренд Edsel просуществовал всего лишь пару лет.
Микроавтобус «Старт»
Украинский микроавтобус был разработан благодаря хрущевским экономическим реформам. Машину с оригинальным стеклопластиковым кузовом и на двигателях Волги ГАЗ-21 разработали в 1963-м на авторемонтной базе в Северодонецке.
Микроавтобус с американским дизайном и выступающим, как у легковушки, багажником смотрелся необычно. Однако стеклопластик для полноценного выпуска был нетехнологичен, а мотора серийной Волги были в дефиците. В итоге серийный выпуск разверну было попросту не реально.
Aston Martin Cygnet
Необычная идея украсить японский суперкомпакт Toyota IQ известной британской эмблемой, которая ассоциируется со спортивными машинами, в сердцах автомобилистов отзыва не нашла. Кроме того и стоило такое чудо вовсе не дешево.
SAAB 9—4X
Данная модель была создана на платформе Cadillac SRX. Машина, которую в движение приводят V-образные 6-цилиндровые моторы в 265 и 300 л.с. Этот кроссовер смотрелся неплохо, и даже ездил прилично. Известно, что покрывать вечные убытки компании никто не собирался и по итогу было реализовано только 573 кроссовера.
NSU Wankel Spider
Немецкие СМИ отмечают, что в 60-х годах были саркастичные газетные объявления: «Продаю NSU Wankel Spider и 14 запасных двигателей». Стоит отметить, что 50 л.с. с рабочим объемом всего 0,5 л для 1964-го был прекрасным показателем.
Но первый в истории серийный роторный агрегат NSU масла потреблял практически столько же, сколько и бензина. Симпатичный автомобиль был снят с производства в 1967-м, разошелся он тиражом 2275 экземпляров.
ГАЗ-3111 Волга
В 2001-м году данная модель появилась у дилеров по стоимости довольно приличной иномарки. Так, каким-то клиентам данная машина нравилась, но очереди за ней не выстроились. Есть информация, что энтузиазма новинка не вызвала даже в госструктурах.
Jensen FF
Элегантное британское спортивное купе оснащалось 6,3-литровым двигателем V8, который работал вместе с полным приводом. По словам специалистов, Jensen является прямым предшественником триумфального Audi Quattro. Британская модель достигала скорости 220 км/ч. Однако этот автомобиль был не только дорог, но еще и очень ненадежен.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 декабря 2021 г. 20:11
Опубликован список невезучих авто
Модели авто проваливались по различным причинам.
AMC Pacer
Когда-то крупный — четвертый по размеру концерн в Соединенных штатах — American Motors Corporation (AMC) в соревновании со своими конкурентами не раз старался удивить клиентов уникальными творениями.
В 1975-м стартовала компактная модель с символическим наименованием Pacer — иноходец. Трехдверный хэтчбек поразил своим уникальным дизайном, большой площадью остекления и тем, что правая дверь была длиннее левой.
Покупателям были предложены экономичные двигатели — 6-цилиндровые на 3,6 л и 4,2 л. За первый год было реализовано порядка 145 000 авто, что было неплохо. Однако потом спрос на необычную модель стал катастрофически падать.
Volvo P1900
На разработку этого спортивного родстера со стеклопластиковым кузовом шведского автопроизводителя подтолкнул успех Chevrolet Corvette. Первая модификация модели с 70-сильным агрегатом не имела ни крыши, ни даже боковых стекол, что не очень практичный вариант для Швеции. Однако, тем не менее, в 1956-м его запустили в серийный выпуск. Известно, что за год владельцев нашли только 67 родстеров.
Mercedes-Benz Н
Наиболее уважаемые и известные фирмы тоже ошибались. Заднемоторный Mercedes-Benz 130Н был создан под влиянием идей Фердинанда Порше, которые были отражены в Volkswagen Kaefer. В серийный выпуск Mercedes, которых похож на Volkswagen, запустили в 1934 году.
Несмотря на интерес к этой модели, для традиционных покупателей фирмы заднемоторные авто с агрегатами 26 л.с. выглядели несолидно. А для народной машины Mercedes серии Н, по сравнению с Volkswagen, был довольно дорог.
Помимо этого, автомобилисты жаловались на посредственную управляемость модели с перегруженной кормой и легким передком. До 1940 года было собрано только 6830 автомобилей двух версий.
Tucker Torpedo
Tucker Torpedo с помпой был представлен в Чикаго, но вскоре после премьеры разразился скандал. Разработчика Такера обвинили в мошенничестве, якобы он вводил в заблуждения акционеров, презентуя миру нежизнеспособный автомобиль.
Большинство говорили, что за обратной стороной этого скандала стояли мощные детройтские автоконцерны, которые не хотели получить опасного конкурента. Суд не обнаружил в действиях Такера состава преступления. Однако автопроизводитель, лишившись кредитов, погиб, выпустив только 51 машину.
Edsel
Одна из самых смешных историй провала, носит название Edsel, которое вышло на рынок в 1958-м в модельной линейке концерне Ford. Названный именем сына основателя концерна бренд задумали как отдельную, на примере, Mercury и Lincoln.
Но дилеров компании Ford стали осаждать довольно разозленные феминистки, решившие, что стилистика передка машины унижает женское достоинство. Отметим, что до судов это дело не дошло, однако скандалы репутацию все же подорвали. Бренд Edsel просуществовал всего лишь пару лет.
Микроавтобус «Старт»
Украинский микроавтобус был разработан благодаря хрущевским экономическим реформам. Машину с оригинальным стеклопластиковым кузовом и на двигателях Волги ГАЗ-21 разработали в 1963-м на авторемонтной базе в Северодонецке.
Микроавтобус с американским дизайном и выступающим, как у легковушки, багажником смотрелся необычно. Однако стеклопластик для полноценного выпуска был нетехнологичен, а мотора серийной Волги были в дефиците. В итоге серийный выпуск разверну было попросту не реально.
Aston Martin Cygnet
Необычная идея украсить японский суперкомпакт Toyota IQ известной британской эмблемой, которая ассоциируется со спортивными машинами, в сердцах автомобилистов отзыва не нашла. Кроме того и стоило такое чудо вовсе не дешево.
SAAB 9—4X
Данная модель была создана на платформе Cadillac SRX. Машина, которую в движение приводят V-образные 6-цилиндровые моторы в 265 и 300 л.с. Этот кроссовер смотрелся неплохо, и даже ездил прилично. Известно, что покрывать вечные убытки компании никто не собирался и по итогу было реализовано только 573 кроссовера.
NSU Wankel Spider
Немецкие СМИ отмечают, что в 60-х годах были саркастичные газетные объявления: «Продаю NSU Wankel Spider и 14 запасных двигателей». Стоит отметить, что 50 л.с. с рабочим объемом всего 0,5 л для 1964-го был прекрасным показателем.
Но первый в истории серийный роторный агрегат NSU масла потреблял практически столько же, сколько и бензина. Симпатичный автомобиль был снят с производства в 1967-м, разошелся он тиражом 2275 экземпляров.
ГАЗ-3111 Волга
В 2001-м году данная модель появилась у дилеров по стоимости довольно приличной иномарки. Так, каким-то клиентам данная машина нравилась, но очереди за ней не выстроились. Есть информация, что энтузиазма новинка не вызвала даже в госструктурах.
Jensen FF
Элегантное британское спортивное купе оснащалось 6,3-литровым двигателем V8, который работал вместе с полным приводом. По словам специалистов, Jensen является прямым предшественником триумфального Audi Quattro. Британская модель достигала скорости 220 км/ч. Однако этот автомобиль был не только дорог, но еще и очень ненадежен.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.