наверх

Реклама на сайте

27 апреля 2020 г. 14:32

Обновленный Lexus LS получает гибридный двигатель

Lexus LS пятого поколения существует с 2018 года, и очень скоро он получит обновление среднего уровня.

702003

Роскошный флагманский седан выглядит очень стильно, поэтому вряд ли отдел дизайна японского автопроизводителя внесет какие-то кардинальные изменения. Однако большие изменения происходят внутри. Согласно японскому веб-сайту Mag-X, обновленный LS получит не только автономную технологию, которая, как мы уже знаем, находилась в разработке, но и новый вариант двигателя: гибрид V8.

701998

Текущий Lexus LS оснащен 3,4-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 415 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм, в то время как LS 500h имеет 3,5-литровый V6 в паре с гибридной системой. Возвращение V8, следовательно, довольно хорошая новость.

MyCollages_1

Что касается деталей V8, источники предполагают, что это будет обновленная версия 5,0-литрового V8-гибрида от LS четвертого поколения, в частности LS600h, который выдает общую совокупную мощность 439 л.с. Если это действительно тот двигатель, существует высокая вероятность того, что никель-металлогидридные аккумуляторные батареи будут заменены на более совершенные и более экологичные литий-ионные.

701994

Также возможно, что Lexus может работать над новым гибридом V8, хотя это, вероятно, менее вероятный вариант из-за высоких затрат. Ходят слухи, что вариант с четырьмя цилиндрами также находится в стадии разработки. До сих пор GS был единственным седаном марки V8 в линейке, и у Lexus по-прежнему должен быть хотя бы один автомобиль с восемью цилиндрами, чтобы не отставать от соперников. Кроме того, ранее стало известно, что Lexus планирует продавать автомобили с двигателем V8 стоимостью не менее 90 000 долларов (6,67 млн руб.), а LS как раз вписывается в эту категорию с Grand Tourer LC.

27 апреля 2020 г. 14:04

Универсал Audi A6 Avant стал гибридным

Audi A6 была доступна как плагин-гибридный седан в течение некоторого времени, но теперь это меняется, благодаря появлению A6 55 TFSI e quattro Avant.

rory907b9a6j

©autoweek.nl

Как сообщает издание speedme.ru, 55 TFSI e Avant, естественно, делится своей технологией с одноименной версией седана A6. Это означает, что 367 л.с. системы распределяется по четырем колесам. Мощность бензина поступает от 2.0 TFSI с 252 л.с., остальное от электродвигателя, с связанного с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.

67pyuutb65oy

Аккумуляторная батарея мощностью 14,1 кВт-ч обеспечивает Avant электрический пробег в 51 км и позволяет передвигаться исключительно на электротяге со скоростью до 135 км/ч. При этом указанный расход составляет 1,9 литра на 100 км в режиме пробок. В теории автомобиль потребляет около 17,6 кВт-ч / 100 км при работающем двигателе. К сожалению, такого рода дополнение занимает в багажнике много места, оставляя рабочий объем 405 литров в гибридной версии A6 Avant, против 565 литров в «обычном». При этом погрузочный пол остается ровным.

j35y5xcbjga9

Снаружи кроме заводской таблички модель отличается портом зарядки в задней левой боковой панели. Audi A6 Avant PHEV имеет полный набор стандартного оборудования, включая внешний пакет S line, виртуальную приборную панель Audi, , четырехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные фары Matrix, а также спортивную подвеску, спортивные сиденья и комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков.