Как сообщает издание speedme.ru, 55 TFSI e Avant, естественно, делится своей технологией с одноименной версией седана A6. Это означает, что 367 л.с. системы распределяется по четырем колесам. Мощность бензина поступает от 2.0 TFSI с 252 л.с., остальное от электродвигателя, с связанного с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.
Аккумуляторная батарея мощностью 14,1 кВт-ч обеспечивает Avant электрический пробег в 51 км и позволяет передвигаться исключительно на электротяге со скоростью до 135 км/ч. При этом указанный расход составляет 1,9 литра на 100 км в режиме пробок. В теории автомобиль потребляет около 17,6 кВт-ч / 100 км при работающем двигателе. К сожалению, такого рода дополнение занимает в багажнике много места, оставляя рабочий объем 405 литров в гибридной версии A6 Avant, против 565 литров в «обычном». При этом погрузочный пол остается ровным.
Снаружи кроме заводской таблички модель отличается портом зарядки в задней левой боковой панели. Audi A6 Avant PHEV имеет полный набор стандартного оборудования, включая внешний пакет S line, виртуальную приборную панель Audi, , четырехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные фары Matrix, а также спортивную подвеску, спортивные сиденья и комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.