Гибридный Volkswagen Passat GTE получил увеличенную батарею
Обновленная модель отличается большим запасом хода.
Гибридная версия фейслифтинга европейской версии Volkswagen Passat 2020 скоро поступит в продажу на европейский рынок с богатым набором технических функций. Главным отличием модели является аккумулятор увеличенной емкости для более длительных поездок на электротяге. Passat GTE 2020 года получит батарею на 31% больше емкостью 13 кВт/ч по сравнению с 9,9 кВт в модели предварительной версии. Благодаря этогу гибридный Passat способен проехать на электротяге 56 км по циклу WLTP.
Показатели предыдущей модели замерялись в соответствии с менее точными стандартами NEDC, согласно которым автомобиль может проехать 50 км, при этом представители Volkswagen заявили, что в соответствии со старыми стандартами запас хода новой версии измеряется составит 70 км.
В движение Volkswagen Passat GTE приводится 1,4-литровым TSI мощностью 156 л.с. в сочетании с 113-сильным электродвигателем. Суммарная отдача агрегата составляет 215 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Пару установке составляет 6-скоростная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением.
Passat GTE 2020 имеет три режима движения вместо пяти: «EV» для езды на электротяге, «GTE» - спортивный режим и «гибрид». На больших расстояниях и на скорости более 140 км/ч электродвигатель действует как усилитель бензинового двигателя TSI, в то время как водитель может выбирать, какая часть емкости аккумулятора должна быть зарезервирована.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.