Donkervoort представил трековый родстер D8 GTO JD70 R
Голландская компания дразнит почитателей свой новинкой, которая «быстрее, агрессивнее и безопаснее», чем ее версия для обычных дорог.
Donkervoort представил трековый родстер D8 GTO JD70 R
Голландская компания дразнит почитателей свой новинкой, которая «быстрее, агрессивнее и безопаснее», чем ее версия для обычных дорог.
2020-10-27T06:38+03:00
2020-10-27T06:38+03:00
2020-10-27T06:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Еще в июне Donkervoort воплотил свои мечты в реальность в виде D8 GTO-JD70. Последний автомобиль голландского автопроизводителя, выпущенный ограниченным тиражом всего 70 единиц, призван произвести впечатление на избранных клиентов захватывающим опытом вождения на дорогах общего пользования. На этот раз Donkervoort выпускает близнеца этого родстера - D8 GTO-JD70 R.
Согласно данным, этот гоночный автомобиль без крыши «быстрее, злее и безопаснее», чем его «родной брат». Взяв все лучшее от первой модели и немного усилив его показатели, D8 GTO-JD70 R способен разогнаться до 100 километров в час всего за 2,7 секунды, а для того, чтобы набрать скорость до 200 км / ч требуется всего 7,7 секунды. Этот гоночный родстер может развивать скорость до 280 км / ч.
В движение модель приводится 2,5-литровым рядным пятицилиндровыс двигателем TFSI с турбонаддувом от Audi, способного выдавать 415 лошадиных сил мощности. Пару агарегату составляет 6-скоростная трансмиссия, а привод – задний. Что еще более важно, D8 GTO-JD70 R весит всего 725 кг.
В отличие от своего дорожного собрата, D8 GTO-JD70 R получил улучшенное шасси и подвеску для использования на трее. Donkervoort специально работал над безопасностью, тормозной системой и рулевым управлением на этом гоночном автомобиле, максимально увеличивая вовлеченность водителя круг за кругом.
D8 GTO-JD70 R может похвастаться не только безумной выходной мощностью, но он также обещает безумные способности на поворотах. С максимальным боковым ускорением 2,25G этот гоночный автомобиль гарантирует, что все четыре колеса будут прилипать к земле даже во время крутых поворотов.
Конечно, Donkervoort D8 GTO-JD70 R стоит недешево, его базовая цена составляет 198 000 евро (17,9 млн рублей).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 октября 2020 г. 6:38
Donkervoort представил трековый родстер D8 GTO JD70 R
Голландская компания дразнит почитателей свой новинкой, которая «быстрее, агрессивнее и безопаснее», чем ее версия для обычных дорог.
Еще в июне Donkervoort воплотил свои мечты в реальность в виде D8 GTO-JD70. Последний автомобиль голландского автопроизводителя, выпущенный ограниченным тиражом всего 70 единиц, призван произвести впечатление на избранных клиентов захватывающим опытом вождения на дорогах общего пользования. На этот раз Donkervoort выпускает близнеца этого родстера - D8 GTO-JD70 R.
Согласно данным, этот гоночный автомобиль без крыши «быстрее, злее и безопаснее», чем его «родной брат». Взяв все лучшее от первой модели и немного усилив его показатели, D8 GTO-JD70 R способен разогнаться до 100 километров в час всего за 2,7 секунды, а для того, чтобы набрать скорость до 200 км / ч требуется всего 7,7 секунды. Этот гоночный родстер может развивать скорость до 280 км / ч.
В движение модель приводится 2,5-литровым рядным пятицилиндровыс двигателем TFSI с турбонаддувом от Audi, способного выдавать 415 лошадиных сил мощности. Пару агарегату составляет 6-скоростная трансмиссия, а привод – задний. Что еще более важно, D8 GTO-JD70 R весит всего 725 кг.
В отличие от своего дорожного собрата, D8 GTO-JD70 R получил улучшенное шасси и подвеску для использования на трее. Donkervoort специально работал над безопасностью, тормозной системой и рулевым управлением на этом гоночном автомобиле, максимально увеличивая вовлеченность водителя круг за кругом.
D8 GTO-JD70 R может похвастаться не только безумной выходной мощностью, но он также обещает безумные способности на поворотах. С максимальным боковым ускорением 2,25G этот гоночный автомобиль гарантирует, что все четыре колеса будут прилипать к земле даже во время крутых поворотов.
Конечно, Donkervoort D8 GTO-JD70 R стоит недешево, его базовая цена составляет 198 000 евро (17,9 млн рублей).
На базе Mercedes Sprinter представлен необычный кемпер
Компания Advanced RV выпустила еще одну уникальную версию автодома на базе немецкого фургона.
На базе Mercedes Sprinter представлен необычный кемпер
Компания Advanced RV выпустила еще одну уникальную версию автодома на базе немецкого фургона.
2020-10-27T06:27+03:00
2020-10-27T06:27+03:00
2020-10-27T06:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты компании Advanced RV представили еще одну версию кемпера, в основ которого был взят фурнгон Mercedes Sprinter. Новый проект выглядит весьма скромно со стороны, однако модель содержит ряд ультрасовременных функций.
Новинка получила название B Box, которое, по словам Advanced RV, отражает то, что это дом на колесах класса B. Модель получила кабину и шасси от Mercedes Sprinter, к которым присоединен индивидуальный жилой бокс, сделанный из стекловолокна, фанеры и уретановой пены с закрытыми ячейками.
Благодаря своей конструкции он хорошо изолирован и подходит для использования в любое время года, однако внешние размеры точно соответствуют размерам типичного фургона Sprinter. Таким образом, его внешний идентичен с заводской моделью, но внутри пространство выросло на 23 см в ширину, а потолки – 203 см.
Еще более впечатляющим является оснащение B Box. Он имеет все функции большого дома на колесах, включая полностью оборудованную кухню и ванную комнату с душем. Также установлен резервуар для пресной воды на 227 литров и пару резервуаров на 125 литров для другой воды. Доступна аккуратная система рециркуляции душа, которая очищает и дезинфицирует воду, позволяя использовать ее повторно. Этот тип воды используется для туалета, а сами цистерны нагреваются системой подогрева пола, которая также обеспечивает тепло для пассажиров.
Что касается мощности, 48-вольтовая литиевая батарея емкостью 15,2 киловатт-часа является частью современной электрической системы. Зарядка агрегата происходит через дополнительный генератор переменного тока, установленный на двигателе Sprinter, и все это контролируется с помощью программного обеспечения, разработанного Advanced RV, и управляется через интерфейсы сенсорного экрана.
Технически говоря, B Box в настоящее время является прототипом, но ожидается, что он будет стоить от 300 000 до 500 000 долларов в зависимости от опций и оборудования. Это, конечно, не дешево, но сравнимо с другими сборками Advanced RV и, безусловно, превосходит иные модели с точки зрения функций и возможностей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 октября 2020 г. 6:27
На базе Mercedes Sprinter представлен необычный кемпер
Компания Advanced RV выпустила еще одну уникальную версию автодома на базе немецкого фургона.
Специалисты компании Advanced RV представили еще одну версию кемпера, в основ которого был взят фурнгон Mercedes Sprinter. Новый проект выглядит весьма скромно со стороны, однако модель содержит ряд ультрасовременных функций.
Новинка получила название B Box, которое, по словам Advanced RV, отражает то, что это дом на колесах класса B. Модель получила кабину и шасси от Mercedes Sprinter, к которым присоединен индивидуальный жилой бокс, сделанный из стекловолокна, фанеры и уретановой пены с закрытыми ячейками.
Благодаря своей конструкции он хорошо изолирован и подходит для использования в любое время года, однако внешние размеры точно соответствуют размерам типичного фургона Sprinter. Таким образом, его внешний идентичен с заводской моделью, но внутри пространство выросло на 23 см в ширину, а потолки – 203 см.
Еще более впечатляющим является оснащение B Box. Он имеет все функции большого дома на колесах, включая полностью оборудованную кухню и ванную комнату с душем. Также установлен резервуар для пресной воды на 227 литров и пару резервуаров на 125 литров для другой воды. Доступна аккуратная система рециркуляции душа, которая очищает и дезинфицирует воду, позволяя использовать ее повторно. Этот тип воды используется для туалета, а сами цистерны нагреваются системой подогрева пола, которая также обеспечивает тепло для пассажиров.
Что касается мощности, 48-вольтовая литиевая батарея емкостью 15,2 киловатт-часа является частью современной электрической системы. Зарядка агрегата происходит через дополнительный генератор переменного тока, установленный на двигателе Sprinter, и все это контролируется с помощью программного обеспечения, разработанного Advanced RV, и управляется через интерфейсы сенсорного экрана.
Технически говоря, B Box в настоящее время является прототипом, но ожидается, что он будет стоить от 300 000 до 500 000 долларов в зависимости от опций и оборудования. Это, конечно, не дешево, но сравнимо с другими сборками Advanced RV и, безусловно, превосходит иные модели с точки зрения функций и возможностей.