наверх

Реклама на сайте

27 октября 2020 г. 7:17

Прототип пикапа Ford F-150 Tremor замечен на тестах

Американская компания вывела на тесты обновленный пикап.

78

Прошлым летом Ford представил новый F-150 в качестве модели 2021 года. Он не получил значительного обновления стиля, однако компания уделила особое внимание технической части. Удивительно, как компании Ford удается оставаться доминирующим продавцом пикапов. Новый пикап также дает возможность для создания дополнительных, более спортивных вариантов, о чем свидетельствует новая партия шпионских фотографий, демонстрирующих, что Ford работает именно над этим.

Нет, это не новый Raptor. Вместо этого это новый пакет Tremor для пикапа, который будет располагаться чуть ниже Raptor, но выше FX4 в модельном ряду. Он должен предложить такое же обновление как по внешнему виду, так и по характеристикам, как и у F-250 Tremor. На фотографиях показан красный частично замаскированный пикап с приподнятой подвеской, уникальными колесами и двойным выхлопом - впервые, что мы видели на обновленном F-150.

79

Не похоже, что камуфляж скрывает какие-либо важные детали внешнего вида, характерные для Tremor, хотя грузовик действительно выглядит так, как будто он имеет уникальную решетку радиатора. Еще один показатель того, что этот F-150 – это шины 275/70 R18. Самым большим обновлением, вероятно, станет переработанная подвеска, которая отразится на увеличении дорожного просвета и глубине преодолеваемого брода.

77_1

Мы не знаем, какой силовой агрегат Ford будет сочетаться с пакетом Tremor. Новинка может получить атмосферный 3,3-литровый V6, два мотора EcoBoost V6 объемом 2,7- или 3,5-литр, a таже 5,0-литровый V8, дизель и гибрид. F-150 Tremor должен служить хорошей промежуточной моделью для тех, кто не хочет платить Raptor. F-150 Tremor может появиться уже в этом году.

27 октября 2020 г. 6:38

Donkervoort представил трековый родстер D8 GTO JD70 R

Голландская компания дразнит почитателей свой новинкой, которая «быстрее, агрессивнее и безопаснее», чем ее версия для обычных дорог.

77

Еще в июне Donkervoort воплотил свои мечты в реальность в виде D8 GTO-JD70. Последний автомобиль голландского автопроизводителя, выпущенный ограниченным тиражом всего 70 единиц, призван произвести впечатление на избранных клиентов захватывающим опытом вождения на дорогах общего пользования. На этот раз Donkervoort выпускает близнеца этого родстера - D8 GTO-JD70 R.

76

Согласно данным, этот гоночный автомобиль без крыши «быстрее, злее и безопаснее», чем его «родной брат». Взяв все лучшее от первой модели и немного усилив его показатели, D8 GTO-JD70 R способен разогнаться до 100 километров в час всего за 2,7 секунды, а для того, чтобы набрать скорость до 200 км / ч требуется всего 7,7 секунды. Этот гоночный родстер может развивать скорость до 280 км / ч.

73

В движение модель приводится 2,5-литровым рядным пятицилиндровыс двигателем TFSI с турбонаддувом от Audi, способного выдавать 415 лошадиных сил мощности. Пару агарегату составляет 6-скоростная трансмиссия, а привод – задний. Что еще более важно, D8 GTO-JD70 R весит всего 725 кг.

74

В отличие от своего дорожного собрата, D8 GTO-JD70 R получил улучшенное шасси и подвеску для использования на трее. Donkervoort специально работал над безопасностью, тормозной системой и рулевым управлением на этом гоночном автомобиле, максимально увеличивая вовлеченность водителя круг за кругом.

75

D8 GTO-JD70 R может похвастаться не только безумной выходной мощностью, но он также обещает безумные способности на поворотах. С максимальным боковым ускорением 2,25G этот гоночный автомобиль гарантирует, что все четыре колеса будут прилипать к земле даже во время крутых поворотов.

Конечно, Donkervoort D8 GTO-JD70 R стоит недешево, его базовая цена составляет 198 000 евро (17,9 млн рублей).