Электрический внедорожник Lotus Type 132 будет называться Eletre
В преддверии официального дебюта 29 марта Lotus раскрыла название своего первого в мире электрического внедорожника, который ранее был известен только как Type 132. Официальное название будет Eletre, и оно продолжит традицию британского автопроизводителя давать своим автомобилям имена, начинающиеся с E.
Электрический внедорожник Lotus Type 132 будет называться Eletre
В преддверии официального дебюта 29 марта Lotus раскрыла название своего первого в мире электрического внедорожника, который ранее был известен только как Type 132. Официальное название будет Eletre, и оно продолжит традицию британского автопроизводителя давать своим автомобилям имена, начинающиеся с E.
2022-03-28T06:48+03:00
2022-03-28T06:48+03:00
2022-03-28T06:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На данный момент Lotus несколько раз показывал дизайн внедорожника, и просочившиеся патентные изображения, по сути, показали его полностью, поэтому на данный момент у нас есть довольно хорошее представление о том, как он будет выглядеть. Во-первых, они сохраняют дизайн очень гладким, чтобы сделать его визуально привлекательным, а также аэродинамически эффективным, поскольку запас хода электромобилей, как правило, сильно зависит от этого показателя.
В частности, у него изогнутая линия крыши, сильно наклоненное заднее лобовое стекло и камеры вместо зеркал заднего вида (хотя мы предполагаем, что это изменится для рынков, на которых это пока не разрешено законом). Спереди мы видим совершенно новый язык дизайна с тонкими горизонтальными фарами вместо вертикальных, как у Emira и Evija, а также бампер с более низкой «решеткой». Если двигаться назад, автомобиль оснащен вентиляционными отверстиями передних крыльев, плавающей крышей и чем-то вроде датчика LiDAR. Сзади есть разделенный задний спойлер и световая полоса во всю ширину.
Мы также видели некоторые проблески интерьера внедорожника, который будет оснащен футуристическим цифровым приборным блоком, сенсорным управлением на рулевом колесе и подрулевыми переключателями, которые, вероятно, будут управлять рекуперативным торможением, поскольку это электромобиль без физических передач.
Однако то, что это электрический внедорожник, не означает, что Lotus не сможет добавить немного веселья своим спортивным автомобилям с ДВС. Мало что известно о трансмиссии, динамике или весе, но компания ранее заявляла, что она будет иметь варианты аккумуляторов на 90-120 кВтч, 800-вольтовую архитектуру и время разгона до 100 км/ч менее трех секунд на некоторых моделях.
Как только Eletre официально дебютирует 29 марта, он присоединится к Emira и Evija в качестве третьего автомобиля в линейке Lotus. Тем не менее, компания планирует предложить больше моделей на платформе Eletre, включая четырехдверное купе в 2023 году, кроссовер меньшего размера в 2025 году и спортивный автомобиль в 2026 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 марта 2022 г. 6:48
Электрический внедорожник Lotus Type 132 будет называться Eletre
В преддверии официального дебюта 29 марта Lotus раскрыла название своего первого в мире электрического внедорожника, который ранее был известен только как Type 132. Официальное название будет Eletre, и оно продолжит традицию британского автопроизводителя давать своим автомобилям имена, начинающиеся с E.
На данный момент Lotus несколько раз показывал дизайн внедорожника, и просочившиеся патентные изображения, по сути, показали его полностью, поэтому на данный момент у нас есть довольно хорошее представление о том, как он будет выглядеть. Во-первых, они сохраняют дизайн очень гладким, чтобы сделать его визуально привлекательным, а также аэродинамически эффективным, поскольку запас хода электромобилей, как правило, сильно зависит от этого показателя.
В частности, у него изогнутая линия крыши, сильно наклоненное заднее лобовое стекло и камеры вместо зеркал заднего вида (хотя мы предполагаем, что это изменится для рынков, на которых это пока не разрешено законом). Спереди мы видим совершенно новый язык дизайна с тонкими горизонтальными фарами вместо вертикальных, как у Emira и Evija, а также бампер с более низкой «решеткой». Если двигаться назад, автомобиль оснащен вентиляционными отверстиями передних крыльев, плавающей крышей и чем-то вроде датчика LiDAR. Сзади есть разделенный задний спойлер и световая полоса во всю ширину.
Мы также видели некоторые проблески интерьера внедорожника, который будет оснащен футуристическим цифровым приборным блоком, сенсорным управлением на рулевом колесе и подрулевыми переключателями, которые, вероятно, будут управлять рекуперативным торможением, поскольку это электромобиль без физических передач.
Однако то, что это электрический внедорожник, не означает, что Lotus не сможет добавить немного веселья своим спортивным автомобилям с ДВС. Мало что известно о трансмиссии, динамике или весе, но компания ранее заявляла, что она будет иметь варианты аккумуляторов на 90-120 кВтч, 800-вольтовую архитектуру и время разгона до 100 км/ч менее трех секунд на некоторых моделях.
Как только Eletre официально дебютирует 29 марта, он присоединится к Emira и Evija в качестве третьего автомобиля в линейке Lotus. Тем не менее, компания планирует предложить больше моделей на платформе Eletre, включая четырехдверное купе в 2023 году, кроссовер меньшего размера в 2025 году и спортивный автомобиль в 2026 году.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.