В Сети появилась информация о том, что система автономного движения третьего уровня, которая была анонсирована для Audi A8, скорее всего, не появится на флагманском седане.
Audi отказалась от автопилота в A8
В Сети появилась информация о том, что система автономного движения третьего уровня, которая была анонсирована для Audi A8, скорее всего, не появится на флагманском седане.
2020-04-28T21:26+03:00
2020-04-28T21:26+03:00
2020-04-28T21:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Известно, что данную технологию из-за законодательных ограничений невозможно омологировать ни в одной стране мира. Также, против нее выступают корпоративные юристы. Система Traffic Jam Pilot, которая соответствует третьему уровню автономности по классификации SAE, дала бы возможность Audi A8 передвигаться в беспилотном режиме на скоростных магистралях.
Данная технология позволяет не держать руки на руле, а также не требует постоянного контроля за дорогой. Когда у водителя возникнет желание снова перейти в ручной режим, то система уведомит его об этом при помощи звукового сигнала или же может замедлить авто вплоть до полной остановки. В связи с этим компания и не смогла омологировать Traffic Jam Pilot.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 апреля 2020 г. 21:26
Audi отказалась от автопилота в A8
В Сети появилась информация о том, что система автономного движения третьего уровня, которая была анонсирована для Audi A8, скорее всего, не появится на флагманском седане.
Известно, что данную технологию из-за законодательных ограничений невозможно омологировать ни в одной стране мира. Также, против нее выступают корпоративные юристы. Система Traffic Jam Pilot, которая соответствует третьему уровню автономности по классификации SAE, дала бы возможность Audi A8 передвигаться в беспилотном режиме на скоростных магистралях.
Данная технология позволяет не держать руки на руле, а также не требует постоянного контроля за дорогой. Когда у водителя возникнет желание снова перейти в ручной режим, то система уведомит его об этом при помощи звукового сигнала или же может замедлить авто вплоть до полной остановки. В связи с этим компания и не смогла омологировать Traffic Jam Pilot.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.