Kia представит пятое поколение Sportage NQ5 в июне
В Южной Корее в начале лета состоится дебют следующей генерации компактного кроссовера Kia Sportage NQ5.
Kia представит пятое поколение Sportage NQ5 в июне
В Южной Корее в начале лета состоится дебют следующей генерации компактного кроссовера Kia Sportage NQ5.
2021-04-28T12:33+03:00
2021-04-28T12:33+03:00
2021-04-28T12:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Запуск пятого поколения Kia Sportage NQ5 состоится в июне 2021 года. Согласно новой информации, новый Sportage будет оснащен изогнутым дисплеем на передней панели, который соединяет цифровую приборную панель и информационно-развлекательный тачскрин. Дизайн изогнутого панорамного дисплея будет аналогичен недавно выпущенному K8. Благодаря эргономичной форме монитора, движение взгляда водителя сводятся к минимуму.
Новый Sportage будет иметь много общих элементов с обновленным Hyundai Tucson, включая платформу 3-го поколения и трансмиссию. Это означает, что в линейке Sportage впервые появится настоящий гибрид, а также Plug-in Hybrid. По сравнению с новым Tucson, внутренняя компоновка будет полностью отличаться, так как Tucson имеет более традиционную консоль с отдельными дисплеями.
Если говорить о внешнем дизайне, то как показали последние шпионские снимки, новинка выглядит достаточно удачно с дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, которые были интегрированы в фары. Последние теперь расположены ниже, чем у текущей модели. Передняя решетка также значительно увеличена по сравнению с нынешним Sportage. Также отметим тонкие задние фонари. Первые официальные фотографии и открытие предзаказа ожидаются в первые недели июня.
Что касается технической части, All-New Sportage будет доступен (в зависимости от рынка) с 1.6-литровым мотором T-GDi CVVD, 2.5-литровым бензиновым агрегатом GDi без наддува (для рынка США), 1.6-литровым «дизелем» CRDi (для Европы), 2.0-литровым дизельным мотором CRDi и 1.6-литровым бензиновым турбомотором в основе гибридной установки (для всех рынков).
Некоторые из этих двигателей предназначены только для экспорта, в то время как в Южной Корее будут предлагаться 1.6 T-GDi CVVD мощностью 180 лошадиных сил, дизель 2.0 CRDi мощностью 186 лошадиных сил и турбогибрид 1.6 мощностью 230 лошадиных сил.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 апреля 2021 г. 12:33
Kia представит пятое поколение Sportage NQ5 в июне
В Южной Корее в начале лета состоится дебют следующей генерации компактного кроссовера Kia Sportage NQ5.
Запуск пятого поколения Kia Sportage NQ5 состоится в июне 2021 года. Согласно новой информации, новый Sportage будет оснащен изогнутым дисплеем на передней панели, который соединяет цифровую приборную панель и информационно-развлекательный тачскрин. Дизайн изогнутого панорамного дисплея будет аналогичен недавно выпущенному K8. Благодаря эргономичной форме монитора, движение взгляда водителя сводятся к минимуму.
Новый Sportage будет иметь много общих элементов с обновленным Hyundai Tucson, включая платформу 3-го поколения и трансмиссию. Это означает, что в линейке Sportage впервые появится настоящий гибрид, а также Plug-in Hybrid. По сравнению с новым Tucson, внутренняя компоновка будет полностью отличаться, так как Tucson имеет более традиционную консоль с отдельными дисплеями.
Если говорить о внешнем дизайне, то как показали последние шпионские снимки, новинка выглядит достаточно удачно с дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, которые были интегрированы в фары. Последние теперь расположены ниже, чем у текущей модели. Передняя решетка также значительно увеличена по сравнению с нынешним Sportage. Также отметим тонкие задние фонари. Первые официальные фотографии и открытие предзаказа ожидаются в первые недели июня.
Что касается технической части, All-New Sportage будет доступен (в зависимости от рынка) с 1.6-литровым мотором T-GDi CVVD, 2.5-литровым бензиновым агрегатом GDi без наддува (для рынка США), 1.6-литровым «дизелем» CRDi (для Европы), 2.0-литровым дизельным мотором CRDi и 1.6-литровым бензиновым турбомотором в основе гибридной установки (для всех рынков).
Некоторые из этих двигателей предназначены только для экспорта, в то время как в Южной Корее будут предлагаться 1.6 T-GDi CVVD мощностью 180 лошадиных сил, дизель 2.0 CRDi мощностью 186 лошадиных сил и турбогибрид 1.6 мощностью 230 лошадиных сил.
Ford построит в Румынии электрический фургон с 2024 года
Компания Ford начнет производить электрические фургоны в Румынии в ближайшие годы.
Ford построит в Румынии электрический фургон с 2024 года
Компания Ford начнет производить электрические фургоны в Румынии в ближайшие годы.
2021-04-28T11:47+03:00
2021-04-28T11:47+03:00
2021-04-28T11:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Завод Ford в Крайове в настоящее время производит кроссоверы EcoSport и Puma, а также 1,0-литровый трехцилиндровый газовый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Общий объем инвестиций автопроизводителя в румынский завод составляет около 2 миллиардов долларов с момента приобретения в 2008 году. Ford только что объявил, что вложит еще 300 миллионов долларов в завод, чтобы подготовить его к производству нового автомобиля.
Новая модель должна появиться на конвейерах в 2023 году и поступить в демонстрационные залы бренда в начале 2024 года в качестве электромобиля. Это будет полностью электрический легкий коммерческий автомобиль. Он станет первым электрокаром Ford, который будет производиться в Румынии, и станет важным шагом на пути к цели компании по созданию к 2024 году линейки легких коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
«Добавление полностью электрической версии в 2024 году означает, что Крайова станет нашим третьим предприятием в Европе, которое будет производить полностью электрический автомобиль», - сказал Стюарт Роули, президент Ford в Европе. «Он последовал за недавними инвестициями в этом году в Ford Cologne Electrified Vehicle Center в Германии и завод Ford Otosan в Коджаэли в Турции и стал еще одним четким сигналом того, что мы находимся на ускоренном пути к обеспечению наших клиентов коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Европе в будущем».
Что касается новой модели, Ford заявляет, что она не будет предлагаться только как электромобиль. Также будет доступен выбор «некоторых из самых передовых традиционных» бензиновых и дизельных двигателей Ford, в том числе высокоэффективный дизельный двигатель, произведенный на заводе Ford в Дагенхэме в Великобритании.
На данный момент мы мало что знаем о новом продукте, но, вероятно, можно с уверенностью предположить, что он будет разрабатываться в сотрудничестве с Volkswagen. Согласно недавнему соглашению между двумя производителями, Ford разработает и построит пикап среднего размера и коммерческий фургон грузоподъемностью 1 тонну, а VW разработает небольшой городской фургон. Будет ли модель, которая будет построена в Крайове, представлять собой однотонный фургон Ford, еще неизвестно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 апреля 2021 г. 11:47
Ford построит в Румынии электрический фургон с 2024 года
Компания Ford начнет производить электрические фургоны в Румынии в ближайшие годы.
Завод Ford в Крайове в настоящее время производит кроссоверы EcoSport и Puma, а также 1,0-литровый трехцилиндровый газовый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Общий объем инвестиций автопроизводителя в румынский завод составляет около 2 миллиардов долларов с момента приобретения в 2008 году. Ford только что объявил, что вложит еще 300 миллионов долларов в завод, чтобы подготовить его к производству нового автомобиля.
Новая модель должна появиться на конвейерах в 2023 году и поступить в демонстрационные залы бренда в начале 2024 года в качестве электромобиля. Это будет полностью электрический легкий коммерческий автомобиль. Он станет первым электрокаром Ford, который будет производиться в Румынии, и станет важным шагом на пути к цели компании по созданию к 2024 году линейки легких коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
«Добавление полностью электрической версии в 2024 году означает, что Крайова станет нашим третьим предприятием в Европе, которое будет производить полностью электрический автомобиль», - сказал Стюарт Роули, президент Ford в Европе. «Он последовал за недавними инвестициями в этом году в Ford Cologne Electrified Vehicle Center в Германии и завод Ford Otosan в Коджаэли в Турции и стал еще одним четким сигналом того, что мы находимся на ускоренном пути к обеспечению наших клиентов коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Европе в будущем».
Что касается новой модели, Ford заявляет, что она не будет предлагаться только как электромобиль. Также будет доступен выбор «некоторых из самых передовых традиционных» бензиновых и дизельных двигателей Ford, в том числе высокоэффективный дизельный двигатель, произведенный на заводе Ford в Дагенхэме в Великобритании.
На данный момент мы мало что знаем о новом продукте, но, вероятно, можно с уверенностью предположить, что он будет разрабатываться в сотрудничестве с Volkswagen. Согласно недавнему соглашению между двумя производителями, Ford разработает и построит пикап среднего размера и коммерческий фургон грузоподъемностью 1 тонну, а VW разработает небольшой городской фургон. Будет ли модель, которая будет построена в Крайове, представлять собой однотонный фургон Ford, еще неизвестно.