https://www.32cars.ru/world-news/date-28-04-2023/ford-razrabotal-podushku-bezopasnosti-dlya-zashchity-spyashchih-passajirov
Ford разработал подушку безопасности для защиты спящих пассажиров
Ford разработал подушку безопасности-кокон специально для защиты спящего пассажира.
Ford разработал подушку безопасности для защиты спящих пассажиров
Ford разработал подушку безопасности-кокон специально для защиты спящего пассажира.
2023-04-28T14:56+03:00
2023-04-28T14:56+03:00
2023-04-28T14:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания заявляет, что ее технология может работать именно тогда, когда пассажир лежит в автомобиле плашмя, признавая, что существующие решения не работают в таком сценарии. Большинство людей спят в машине в стандартном положении для путешествий с пристегнутым ремнем безопасности, и хотя это обеспечивает некоторую защиту, это все же не так безопасно, как предлагает Ford. По крайней мере, так утверждает автопроизводитель.
Если вы припаркуете машину, чтобы немного вздремнуть, система Ford сработает, чтобы защитить вас, как обычная подушка безопасности. Подушку безопасности можно активировать даже при выключенном двигателе.
В компании утверждают, что подушка безопасности может защитить спящего человека с головы до ног. По сути, это подушка безопасности, которая «обнимает» человека в случае аварии, независимо от типа столкновения. Система может работать при боковых, передних и задних столкновениях.
Патент, который касается «подушки безопасности-кокона для защиты спящего пассажира», включает в основном технические подробности о том, как технология будет работать при внедрении в серийную модель. Однако чертежи довольно просты и наглядно демонстрируют, как сработает подушка безопасности в случае аварии.
Ford объясняет, что подушка безопасности-кокон раскрывалась по окружности на 360 градусов, по существу удерживая пассажира в своем центре. Таким образом, пассажир транспортного средства также будет защищен от последующих ударов, особенно если первоначальный удар был сильным. Подушка безопасности остается активной после первого столкновения, прочно удерживая пассажира внутри.
В патенте также описаны энергопоглощающие элементы для уменьшения сил, действующих на человека. Излишне говорить, что, учитывая ее конструкцию, такая подушка безопасности будет состоять из нескольких элементов, раскрывающихся одновременно для обеспечения кругового охвата. Таким образом, она будет интегрирована не только в сиденья, но и в двери, чтобы обеспечить всестороннюю защиту.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
28 апреля 2023 г. 14:56
Ford разработал подушку безопасности-кокон специально для защиты спящего пассажира.
Компания заявляет, что ее технология может работать именно тогда, когда пассажир лежит в автомобиле плашмя, признавая, что существующие решения не работают в таком сценарии. Большинство людей спят в машине в стандартном положении для путешествий с пристегнутым ремнем безопасности, и хотя это обеспечивает некоторую защиту, это все же не так безопасно, как предлагает Ford. По крайней мере, так утверждает автопроизводитель.
Если вы припаркуете машину, чтобы немного вздремнуть, система Ford сработает, чтобы защитить вас, как обычная подушка безопасности. Подушку безопасности можно активировать даже при выключенном двигателе.
В компании утверждают, что подушка безопасности может защитить спящего человека с головы до ног. По сути, это подушка безопасности, которая «обнимает» человека в случае аварии, независимо от типа столкновения. Система может работать при боковых, передних и задних столкновениях.
Патент, который касается «подушки безопасности-кокона для защиты спящего пассажира», включает в основном технические подробности о том, как технология будет работать при внедрении в серийную модель. Однако чертежи довольно просты и наглядно демонстрируют, как сработает подушка безопасности в случае аварии.
Ford объясняет, что подушка безопасности-кокон раскрывалась по окружности на 360 градусов, по существу удерживая пассажира в своем центре. Таким образом, пассажир транспортного средства также будет защищен от последующих ударов, особенно если первоначальный удар был сильным. Подушка безопасности остается активной после первого столкновения, прочно удерживая пассажира внутри.
В патенте также описаны энергопоглощающие элементы для уменьшения сил, действующих на человека. Излишне говорить, что, учитывая ее конструкцию, такая подушка безопасности будет состоять из нескольких элементов, раскрывающихся одновременно для обеспечения кругового охвата. Таким образом, она будет интегрирована не только в сиденья, но и в двери, чтобы обеспечить всестороннюю защиту.