Французский бренд вернется на рынок семейный автомобилей в следующем году с «братом» Peugeot 508.
Citroen готовит универсал премиум-класса
Французский бренд вернется на рынок семейный автомобилей в следующем году с «братом» Peugeot 508.
2020-05-28T09:45+03:00
2020-05-28T09:45+03:00
2020-05-28T09:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Впервые за восемь лет Citroёn готовит свою новую глобальную модель, которую позиционирует как преемника C6 в качестве своего флагмана. Стоит отметить, что за последнее десятилетие универсалы практически не пользовались популярностью в Европе, но французская компания планирует расширить свое присутствие в других регионах, в первую очередь в Китае, где продажи семейных автомобилей пока превосходят по показателям внедорожники.
Предстоящая модель, которая появится в конце 2021 года, впервые была представлена в концепции Cxperience 2016 года. Размеры шоу-кара соответствовали предыдущему C6, но в качестве источника питания использовалась гибридная силовая установка с бензиново-электрическим подключением. Футуристическая концепция также предвосхитила технологию Advanced Comfort от Citroёn, которая с тех пор стала доступной на C4 Cactus и C5 Aircross.
Учитывая внимание Citroёn к комфорту, а также популярность бренда в Китае, в новом универсале неизбежно дебютирует новая технология, которая сможет «подчеркнуть чувство уверенности, комфорта и спокойствия» и будет включать в себя подвеску Progressive Hydraulic Cushion, обещающую «волшебный ковровый эффект». Новинка будет установлена на ту же адаптируемую платформу EMP2, что и родственные Peugeot 508 и новый DS 9, и будет предлагаться как с традиционными ДВС, так и с системой PHEV, которая обеспечит электрический пробег более 62 км. По мере увеличения спроса появится полностью электрическая версия.
«Нам нужно найти правильный баланс между глобальным балансом и локальной адаптацией. Когда вы говорите о Китае, вы говорите больше об электронном оборудовании, о хроме и о внешности автомобиля. Плюс, правила безопасности, дорожные условия, размер двигателя и топлива разные. Будет много вещей, связанных с настройкой подвески, выбором двигателей, цветом, материалом и общей поставкой автомобиля», — отметил генеральный директор Citroёn Винсент Кобе.
Стилизация салона будет варьироваться в разных регионах в соответствии с местными вкусами. По словам Кобе, в настоящее время Citroёn завершает разработку дизайна универсала, который будет оценен как модель верхнего уровня рынка, наравне с подобными Audi и BMW.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 мая 2020 г. 9:45
Citroen готовит универсал премиум-класса
Французский бренд вернется на рынок семейный автомобилей в следующем году с «братом» Peugeot 508.
Впервые за восемь лет Citroën готовит свою новую глобальную модель, которую позиционирует как преемника C6 в качестве своего флагмана. Стоит отметить, что за последнее десятилетие универсалы практически не пользовались популярностью в Европе, но французская компания планирует расширить свое присутствие в других регионах, в первую очередь в Китае, где продажи семейных автомобилей пока превосходят по показателям внедорожники.
Предстоящая модель, которая появится в конце 2021 года, впервые была представлена в концепции Cxperience 2016 года. Размеры шоу-кара соответствовали предыдущему C6, но в качестве источника питания использовалась гибридная силовая установка с бензиново-электрическим подключением. Футуристическая концепция также предвосхитила технологию Advanced Comfort от Citroën, которая с тех пор стала доступной на C4 Cactus и C5 Aircross.
Учитывая внимание Citroën к комфорту, а также популярность бренда в Китае, в новом универсале неизбежно дебютирует новая технология, которая сможет «подчеркнуть чувство уверенности, комфорта и спокойствия» и будет включать в себя подвеску Progressive Hydraulic Cushion, обещающую «волшебный ковровый эффект». Новинка будет установлена на ту же адаптируемую платформу EMP2, что и родственные Peugeot 508 и новый DS 9, и будет предлагаться как с традиционными ДВС, так и с системой PHEV, которая обеспечит электрический пробег более 62 км. По мере увеличения спроса появится полностью электрическая версия.
«Нам нужно найти правильный баланс между глобальным балансом и локальной адаптацией. Когда вы говорите о Китае, вы говорите больше об электронном оборудовании, о хроме и о внешности автомобиля. Плюс, правила безопасности, дорожные условия, размер двигателя и топлива разные. Будет много вещей, связанных с настройкой подвески, выбором двигателей, цветом, материалом и общей поставкой автомобиля», — отметил генеральный директор Citroën Винсент Кобе.
Стилизация салона будет варьироваться в разных регионах в соответствии с местными вкусами. По словам Кобе, в настоящее время Citroën завершает разработку дизайна универсала, который будет оценен как модель верхнего уровня рынка, наравне с подобными Audi и BMW.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.