Начиная с Tesla, стартапы и новые автомобильные игроки стремятся к успеху, решительно давя на технологический фактор.
Качество электромобилей уступает технологиям
Начиная с Tesla, стартапы и новые автомобильные игроки стремятся к успеху, решительно давя на технологический фактор.
2023-07-28T11:36+03:00
2023-07-28T11:36+03:00
2023-07-28T11:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Илон Маск и его коллеги, а также Lucid, NIO или Xpeng хотят представить новейшие технологии и как можно быстрее. Они также готовы предложить своим клиентам продукцию, которая пока не является надежной. Об этом заявил Хольгер Кляйн, генеральный директор ZF.
«Если их последняя инновация не стабильна и не надежна, как-то все в порядке. Это подход, отличный от того, что должен быть у немецкого премиального бренда, от которого ожидаются другие стандарты. Обращаясь к стартапу, клиенты хотят получить определенный тип автомобиля и его конкретную функцию, и они готовы принять некоторые недостатки», — считает Кляйн.
ZF является третьим по величине поставщиком автомобилmys[ компонентов в мире с выручкой около 42 миллиардов долларов в 2022 году. Компания наиболее известна восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, используемыми на традиционных автомобилях всех основных марок, от BMW до Audi, а аткже Alfa Romeo, Jeep, Volkswagen, Dodge и Rolls-Royce.
Тем не менее, компания из Фридрихсхафена разрабатывает и производит все, от подушек безопасности до ремней безопасности, от передовых систем помощи водителю до электрических силовых агрегатов. И именно анализируя различные отношения, которые сложились историческими брендами и стартапами, производитель сформулировал свою гипотезу. Молодые автомобильные компании требуют больше технологий и быстрее.
Тем не менее, Кляйн также добавил, что, столкнувшись с определенными неотложными ситуациями, ZF не желает менять свои процессы разработки и контроля качества.
Конечно, способ работы молодых компаний делает их намного быстрее, чем конкуренты. И это усложняет жизнь поставщикам.
Генеральный директор, однако, признает, что иногда автомобильная промышленность оставалась слишком «закрытой в своих коробках». Появление конкурентов, таких как Tesla или других, заставляет изменить то, как мы думаем об автомобилях.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 июля 2023 г. 11:36
Качество электромобилей уступает технологиям
Начиная с Tesla, стартапы и новые автомобильные игроки стремятся к успеху, решительно давя на технологический фактор.
Илон Маск и его коллеги, а также Lucid, NIO или Xpeng хотят представить новейшие технологии и как можно быстрее. Они также готовы предложить своим клиентам продукцию, которая пока не является надежной. Об этом заявил Хольгер Кляйн, генеральный директор ZF.
«Если их последняя инновация не стабильна и не надежна, как-то все в порядке. Это подход, отличный от того, что должен быть у немецкого премиального бренда, от которого ожидаются другие стандарты. Обращаясь к стартапу, клиенты хотят получить определенный тип автомобиля и его конкретную функцию, и они готовы принять некоторые недостатки», — считает Кляйн.
ZF является третьим по величине поставщиком автомобилmys[ компонентов в мире с выручкой около 42 миллиардов долларов в 2022 году. Компания наиболее известна восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, используемыми на традиционных автомобилях всех основных марок, от BMW до Audi, а аткже Alfa Romeo, Jeep, Volkswagen, Dodge и Rolls-Royce.
Тем не менее, компания из Фридрихсхафена разрабатывает и производит все, от подушек безопасности до ремней безопасности, от передовых систем помощи водителю до электрических силовых агрегатов. И именно анализируя различные отношения, которые сложились историческими брендами и стартапами, производитель сформулировал свою гипотезу. Молодые автомобильные компании требуют больше технологий и быстрее.
Тем не менее, Кляйн также добавил, что, столкнувшись с определенными неотложными ситуациями, ZF не желает менять свои процессы разработки и контроля качества.
Конечно, способ работы молодых компаний делает их намного быстрее, чем конкуренты. И это усложняет жизнь поставщикам.
Генеральный директор, однако, признает, что иногда автомобильная промышленность оставалась слишком «закрытой в своих коробках». Появление конкурентов, таких как Tesla или других, заставляет изменить то, как мы думаем об автомобилях.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.