Электрические вездеходы Bollinger B1 и B2 прибавили в мощности
С новыми электрокарами Tesla и Porsche Taycan нет недостатка в высокопроизводительных электромобилях, для которых спринты от 0 до 100 км/ч — обычное явление, но электрические автомобили еще не сошли с ровной дороги.
Электрические вездеходы Bollinger B1 и B2 прибавили в мощности
С новыми электрокарами Tesla и Porsche Taycan нет недостатка в высокопроизводительных электромобилях, для которых спринты от 0 до 100 км/ч — обычное явление, но электрические автомобили еще не сошли с ровной дороги.
Электрические вездеходы Bollinger B1 и B2 прибавили в мощности
С новыми электрокарами Tesla и Porsche Taycan нет недостатка в высокопроизводительных электромобилях, для которых спринты от 0 до 100 км/ч — обычное явление, но электрические автомобили еще не сошли с ровной дороги.
Компания Bollinger надеется изменить это с помощью так называемых «бета-прототипов» для своих «прямоугольных» внедорожных электромобилей: внедорожника B1, который дебютировал пару лет назад и пикапа B2, который был представлен в 2018 году. Стали известны некоторые подробности, касающиеся технической части двух автомобилей.
Что касается Bollinger B1,то еще во время презентации компания заявила о том, что модель получит 360-сильный силовой агрегат. Зато за производительность внедорожника на электротяге будут отвечать два электромотора суммарной мощностью 614 л.с. , правда это не отразилось на динамики автомобиля (4,5 секунды до «сотни»), но внедорожник может отбуксировать теперь 2,0-тонный прицеп.
И пикап, и внедорожник по-прежнему предназначены для бездорожья и оснащены «раздаткой» с двумя скоростями, подвеской с ходом 25 см, которая поднимает автомобили на 38 см над дорогой. Во время тестирования, автомобили проявят свою фактическую проходимость.
Bollinger пока не называет стоимость и не озвучила дату начала продаж будущих электрических внедорожников.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.