Daimler и Volvo планируют производство грузовиков на водородных топливных элементах в 2025 году
Автопроизводители призывают Европу к поддержке водородной инфраструктуры и политики.
Daimler и Volvo планируют производство грузовиков на водородных топливных элементах в 2025 году
Автопроизводители призывают Европу к поддержке водородной инфраструктуры и политики.
2021-04-29T17:24+03:00
2021-04-29T17:24+03:00
2021-04-29T17:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Подразделение грузовиков Daimler и Volvo заявили в четверг, что начнут производить водородные топливные элементы в Европе в 2025 году через совместное предприятие, и призвали к властям ЕС, которые помогут сделать технологию с нулевым уровнем выбросов коммерчески жизнеспособной.
Немецкий и шведский производители больших грузовых автомобилей создали в марте свое совместное предприятие под названием Cellcentric. Они сказали, что предоставят более подробную информацию о крупномасштабном производстве топливных элементов в 2022 году, но заявили, что Cellcentric уже наращивает производство прототипов.
«Партнерские отношения, подобные Cellcentric, жизненно важны для нашей приверженности декарбонизации автомобильного транспорта», - сказал в заявлении генеральный директор Volvo Мартин Лундштедт.
Помимо совместного предприятия по производству топливных элементов, две компании остаются конкурентами. Оба надеются испытать грузовики на топливных элементах примерно через три года и начать массовое производство грузовиков во второй половине этого десятилетия. Два производителя грузовиков призвали к строительству около 300 водородных заправочных станций, подходящих для большегрузных автомобилей, в Европе к 2025 году и около 1 000 станций к 2030 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 апреля 2021 г. 17:24
Daimler и Volvo планируют производство грузовиков на водородных топливных элементах в 2025 году
Автопроизводители призывают Европу к поддержке водородной инфраструктуры и политики.
Подразделение грузовиков Daimler и Volvo заявили в четверг, что начнут производить водородные топливные элементы в Европе в 2025 году через совместное предприятие, и призвали к властям ЕС, которые помогут сделать технологию с нулевым уровнем выбросов коммерчески жизнеспособной.
Немецкий и шведский производители больших грузовых автомобилей создали в марте свое совместное предприятие под названием Cellcentric. Они сказали, что предоставят более подробную информацию о крупномасштабном производстве топливных элементов в 2022 году, но заявили, что Cellcentric уже наращивает производство прототипов.
«Партнерские отношения, подобные Cellcentric, жизненно важны для нашей приверженности декарбонизации автомобильного транспорта», - сказал в заявлении генеральный директор Volvo Мартин Лундштедт.
Помимо совместного предприятия по производству топливных элементов, две компании остаются конкурентами. Оба надеются испытать грузовики на топливных элементах примерно через три года и начать массовое производство грузовиков во второй половине этого десятилетия. Два производителя грузовиков призвали к строительству около 300 водородных заправочных станций, подходящих для большегрузных автомобилей, в Европе к 2025 году и около 1 000 станций к 2030 году.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.