Автоэксперт рассказал, почему даже новые шины могут спускать в жаркую погоду
Даже совершенно исправные шины могут спускать по ряду причин, которые назвали специалисты.
Автоэксперт рассказал, почему даже новые шины могут спускать в жаркую погоду
Даже совершенно исправные шины могут спускать по ряду причин, которые назвали специалисты.
2021-06-29T11:08+03:00
2021-06-29T11:08+03:00
2021-06-29T11:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Иногда водители оказываются в непростой ситуации – новая резина, несмотря на свое исправное состояние, спускает. Специалисты отмечают, что в такой ситуации необходимо следить за их состоянием с помощью датчиков давления, однако они могут стать причиной спущенного колеса.
В российских условиях резиновый ниппель, который считается частью датчика давления в шине, может выйти из строя быстрее, чем это заявлено производителем. На его корпусе образуются микротрещины и приводят к снижению давления в шине, что в свою очередь отражается на панели приборов особым сигналом. В жаркую погоду такие процессии усиливаются.
Выходом из ситуации является комплексная замена детали, но стоимость такой процедуры достаточно высокая – 7 тысяч рублей, а также дополнительно оплачиваются услуги шиномонтажа. Чтобы сократить расходы можно купить аналог, но потребуются некоторые работы с «мозгами» авто.
Дешевле всего заменить ниппель, а датчике дождя заменить батарейку. В свою очередь резиновую часть ниппеля также меняют на аналог и аккуратно собирают колесо. Суммарно такие работы обойдут автовладельцу около 3 тысяч рублей за одно колесо.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 июня 2021 г. 11:08
Автоэксперт рассказал, почему даже новые шины могут спускать в жаркую погоду
Даже совершенно исправные шины могут спускать по ряду причин, которые назвали специалисты.
Иногда водители оказываются в непростой ситуации – новая резина, несмотря на свое исправное состояние, спускает. Специалисты отмечают, что в такой ситуации необходимо следить за их состоянием с помощью датчиков давления, однако они могут стать причиной спущенного колеса.
В российских условиях резиновый ниппель, который считается частью датчика давления в шине, может выйти из строя быстрее, чем это заявлено производителем. На его корпусе образуются микротрещины и приводят к снижению давления в шине, что в свою очередь отражается на панели приборов особым сигналом. В жаркую погоду такие процессии усиливаются.
Выходом из ситуации является комплексная замена детали, но стоимость такой процедуры достаточно высокая – 7 тысяч рублей, а также дополнительно оплачиваются услуги шиномонтажа. Чтобы сократить расходы можно купить аналог, но потребуются некоторые работы с «мозгами» авто.
Дешевле всего заменить ниппель, а датчике дождя заменить батарейку. В свою очередь резиновую часть ниппеля также меняют на аналог и аккуратно собирают колесо. Суммарно такие работы обойдут автовладельцу около 3 тысяч рублей за одно колесо.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.