Volkswagen может заменить Polo доступным электрокаром
Компания Volkswagen собирается заменить модель Polo.
Volkswagen может заменить Polo доступным электрокаром
Компания Volkswagen собирается заменить модель Polo.
2020-11-29T22:01+03:00
2020-11-29T22:01+03:00
2020-11-29T22:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Сети появилась информация о том, что малолитражки немецкой компании уступят место «бюджетным» электрокарам ID.1 и ID.2. Компания собирается расширить линейку электромобилей за счет небольших «народных автомобилей» на батарейках с начальной ценой 20 000 евро, это около 1,5 млн рублей. Со временем доступные электрокары могут заменить малолитражки up! и Polo на рынке Европы.
Уменьшить стоимость на «зелёные» модели «Фольксвагену» помогут китайские партнёры. Известно, что новый руководитель компании Volkswagen сообщил о расширении гаммы электрокаров за счёт компактных и субкомпактных моделей. Также, он подчеркнул, что «модели в небольших сегментах очень важны и интересны для компании».
Так, самый маленький электрокар ID.1 будет преемником up!, а более крупный ID.2, вполне возможно, вытеснит из европейской линейки Polo. Кроме того, миниатюрные модели будут базироваться на упрощённой платформе MEB-Lite, которая предназначена для электромобилей с тяговой батареей ёмкостью менее 45 киловатт-часов.
Для того, чтобы уменьшить начальную стоимость бюджетных электромобилей, автопроизводитель будет использовать более дешёвые литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Еще одним методом экономии станет партнёрство с китайскими компаниями и производство недорогих «батарейных» моделей в Поднебесной на совместных заводах с FAW и SAIC.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 ноября 2020 г. 22:01
Volkswagen может заменить Polo доступным электрокаром
Компания Volkswagen собирается заменить модель Polo.
В Сети появилась информация о том, что малолитражки немецкой компании уступят место «бюджетным» электрокарам ID.1 и ID.2. Компания собирается расширить линейку электромобилей за счет небольших «народных автомобилей» на батарейках с начальной ценой 20 000 евро, это около 1,5 млн рублей. Со временем доступные электрокары могут заменить малолитражки up! и Polo на рынке Европы.
Уменьшить стоимость на «зелёные» модели «Фольксвагену» помогут китайские партнёры. Известно, что новый руководитель компании Volkswagen сообщил о расширении гаммы электрокаров за счёт компактных и субкомпактных моделей. Также, он подчеркнул, что «модели в небольших сегментах очень важны и интересны для компании».
Так, самый маленький электрокар ID.1 будет преемником up!, а более крупный ID.2, вполне возможно, вытеснит из европейской линейки Polo. Кроме того, миниатюрные модели будут базироваться на упрощённой платформе MEB-Lite, которая предназначена для электромобилей с тяговой батареей ёмкостью менее 45 киловатт-часов.
Для того, чтобы уменьшить начальную стоимость бюджетных электромобилей, автопроизводитель будет использовать более дешёвые литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Еще одним методом экономии станет партнёрство с китайскими компаниями и производство недорогих «батарейных» моделей в Поднебесной на совместных заводах с FAW и SAIC.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.