Новый кроссовер Ford Mondeo замечен во время прохождения тестов
Ford начал испытания глобальной замены моделей Mondeo и Fusion.
Новый кроссовер Ford Mondeo замечен во время прохождения тестов
Ford начал испытания глобальной замены моделей Mondeo и Fusion.
2019-10-30T09:09+03:00
2019-10-30T09:09+03:00
2019-10-30T09:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford of Europe готовится заменить Mondeo, S-Max и Galaxy одной универсальной моделью в стиле кроссовераи накануне был замечен замаскированный прототип. Новый автомобиль, название которого еще не подтверждено, ознаменует выход Ford как с классического рынка больших хэтчбеков, так и из сектора MPV. Хотя нет точных новостей о точной дате запуска, автомобиль должен прибыть в начале 2021 года.
Тестовый мул имеет кузов Focus Estate и обладает рядом очевидных характеристик, которые указывают на радикальное изменение Mondeo. Подвеска, например, была значительно поднята для более похожей на внедорожник позиции, в то время как выступающие колеса намекают на расширенную колею для увеличения салона. Кроме того авто был вытянут за задней стойкой, чтобы соответствовать платформе новой модели.
В июле прошлого года Джим Фарли, президент Ford по новым бизнесам, технологиям и стратегии, намекнул на переход от обычных автомобилей к тому, что он назвал «полезными» кузовами. Он сказал, что мысль о переходе на среднеразмрные кроссоверы заключается в том, что клиенты получат «выгоду без штрафа за экономию топлива».
Новый автомобиль будет построен на сверхгибкой платформе Ford C2, которая лежит в основе Focus, и со временем эта архитектура сможет лечь в основу следующей Fiesta и будущего семиместного внедорожника Edge. Передняя часть архитектуры также будет использоваться будущей семьей Transit и Tourneо.
Модель будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридной силовой установкой. Предполагается, что базовый двигатель будет представлять собой трехцилиндровый турбированный бензиновый мотор Ford объемом 1,5 литра, который будет иметь электродвигатель и небольшой аккумулятор.
Инсайдеры говорят, что новые дизельные двигатели, соответствующие стандарту Евро 6d, с точки зрения загрязнения так же чисты, как и бензиновые двигатели в реальных условиях эксплуатации. Понятно, что эти новые агрегаты все еще более экономичны, чем даже мягкие гибридные бензиновые двигатели, а также дешевле.
Переход Ford на кроссоверы в Европе также является отчасти признанием того, что соблюдение будущих правил экономии топлива в Европейском союзе (ЕС) было бы очень затруднительным с линейкой обычных внедорожников.
По той же причине пока неизвестно, будет ли автомобиль предлагаться с экономичным полным приводом в Европе. Вместо этого возможно клиентам предложат какую-то электронную систему контроля тяги для движения вне городских дорог.
Ford будет надеяться, что модель станет привлекательной для сегодняшнего основного рынка семей, которых будут привлекать низкие эксплуатационные расходы в сочетании с особенно вместительным грузовым отсеком и более высоким положением на дороге. Хотя автомобиль заменит три совершенно разных автомобиля, он, вероятно, превзойдет Mondeo, S-Max и Galaxy вместе взятые.
В прошлом году Ford of Europe продал около 50 000 единц Mondeo, 24 000 моделей S-Max и 12 000 Galaxy - цифры слишком низкие, чтобы быть достаточно прибыльными. К тому времени, когда новая модель будет выпущена, марка прекратит производство еще четырех моделей MPV.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 октября 2019 г. 9:09
Новый кроссовер Ford Mondeo замечен во время прохождения тестов
Ford начал испытания глобальной замены моделей Mondeo и Fusion.
Ford of Europe готовится заменить Mondeo, S-Max и Galaxy одной универсальной моделью в стиле кроссовераи накануне был замечен замаскированный прототип. Новый автомобиль, название которого еще не подтверждено, ознаменует выход Ford как с классического рынка больших хэтчбеков, так и из сектора MPV. Хотя нет точных новостей о точной дате запуска, автомобиль должен прибыть в начале 2021 года.
Тестовый мул имеет кузов Focus Estate и обладает рядом очевидных характеристик, которые указывают на радикальное изменение Mondeo. Подвеска, например, была значительно поднята для более похожей на внедорожник позиции, в то время как выступающие колеса намекают на расширенную колею для увеличения салона. Кроме того авто был вытянут за задней стойкой, чтобы соответствовать платформе новой модели.
В июле прошлого года Джим Фарли, президент Ford по новым бизнесам, технологиям и стратегии, намекнул на переход от обычных автомобилей к тому, что он назвал «полезными» кузовами. Он сказал, что мысль о переходе на среднеразмрные кроссоверы заключается в том, что клиенты получат «выгоду без штрафа за экономию топлива».
Новый автомобиль будет построен на сверхгибкой платформе Ford C2, которая лежит в основе Focus, и со временем эта архитектура сможет лечь в основу следующей Fiesta и будущего семиместного внедорожника Edge. Передняя часть архитектуры также будет использоваться будущей семьей Transit и Tourneо.
Модель будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридной силовой установкой. Предполагается, что базовый двигатель будет представлять собой трехцилиндровый турбированный бензиновый мотор Ford объемом 1,5 литра, который будет иметь электродвигатель и небольшой аккумулятор.
Инсайдеры говорят, что новые дизельные двигатели, соответствующие стандарту Евро 6d, с точки зрения загрязнения так же чисты, как и бензиновые двигатели в реальных условиях эксплуатации. Понятно, что эти новые агрегаты все еще более экономичны, чем даже мягкие гибридные бензиновые двигатели, а также дешевле.
Переход Ford на кроссоверы в Европе также является отчасти признанием того, что соблюдение будущих правил экономии топлива в Европейском союзе (ЕС) было бы очень затруднительным с линейкой обычных внедорожников.
По той же причине пока неизвестно, будет ли автомобиль предлагаться с экономичным полным приводом в Европе. Вместо этого возможно клиентам предложат какую-то электронную систему контроля тяги для движения вне городских дорог.
Ford будет надеяться, что модель станет привлекательной для сегодняшнего основного рынка семей, которых будут привлекать низкие эксплуатационные расходы в сочетании с особенно вместительным грузовым отсеком и более высоким положением на дороге. Хотя автомобиль заменит три совершенно разных автомобиля, он, вероятно, превзойдет Mondeo, S-Max и Galaxy вместе взятые.
В прошлом году Ford of Europe продал около 50 000 единц Mondeo, 24 000 моделей S-Max и 12 000 Galaxy - цифры слишком низкие, чтобы быть достаточно прибыльными. К тому времени, когда новая модель будет выпущена, марка прекратит производство еще четырех моделей MPV.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.