Jeep отзовет более 34 тысяч внедорожников Grand Cherokee EcoDiesel
В Америке из-за опасности возгорания двигателя оживают дизельные Jeep Grand Cherokee.
Jeep отзовет более 34 тысяч внедорожников Grand Cherokee EcoDiesel
В Америке из-за опасности возгорания двигателя оживают дизельные Jeep Grand Cherokee.
2020-11-30T06:20+03:00
2020-11-30T06:20+03:00
2020-11-30T06:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным Национального Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), компания Jeep отзовет в США и Канаде 34 334 автомобиля Jeep Grand Cherokee EcoDiesel из-за риска возгорания силового агрегата.
В документе говорится, что проблема связана с охладителем рециркуляции выхлопных газов двигателя, который со временем может треснуть из-за термических нагрузок. Если это произойдет, то он пропустит предварительно нагретый, испаренный хладагент во впускной коллектор. Этот хладагент может затем воспламениться и вызвать возгорание.
Ключевые симптомы потенциальной проблемы включают потерю охлаждающей жидкости, а также неработающий нагреватель.
Fiat Chrysler Automobiles напрямую свяжется с владельцами и дилерами и бесплатно заменит охладитель EGR. При необходимости дилеры также осмотрят впускной коллектор. Ожидается, что отзыв начнется 31 декабря 2020 года.
Это не единственная кампания по отзыву, проведенная Jeep за последние месяцы. В июне производитель автомобилей объявил о добровольном отзыве ряда моделей Cherokee, произведенных в период с 2014 по 2017 годы. Тогда речь шла о потере тяги и не проблемах с переключением внедорожника в режим парковки. В общей сложности было отозвано 67 248 моделей Cherokee в Соединенных Штатах.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 ноября 2020 г. 6:20
Jeep отзовет более 34 тысяч внедорожников Grand Cherokee EcoDiesel
В Америке из-за опасности возгорания двигателя оживают дизельные Jeep Grand Cherokee.
По данным Национального Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), компания Jeep отзовет в США и Канаде 34 334 автомобиля Jeep Grand Cherokee EcoDiesel из-за риска возгорания силового агрегата.
В документе говорится, что проблема связана с охладителем рециркуляции выхлопных газов двигателя, который со временем может треснуть из-за термических нагрузок. Если это произойдет, то он пропустит предварительно нагретый, испаренный хладагент во впускной коллектор. Этот хладагент может затем воспламениться и вызвать возгорание.
Ключевые симптомы потенциальной проблемы включают потерю охлаждающей жидкости, а также неработающий нагреватель.
Fiat Chrysler Automobiles напрямую свяжется с владельцами и дилерами и бесплатно заменит охладитель EGR. При необходимости дилеры также осмотрят впускной коллектор. Ожидается, что отзыв начнется 31 декабря 2020 года.
Это не единственная кампания по отзыву, проведенная Jeep за последние месяцы. В июне производитель автомобилей объявил о добровольном отзыве ряда моделей Cherokee, произведенных в период с 2014 по 2017 годы. Тогда речь шла о потере тяги и не проблемах с переключением внедорожника в режим парковки. В общей сложности было отозвано 67 248 моделей Cherokee в Соединенных Штатах.
Volkswagen может заменить Polo доступным электрокаром
Компания Volkswagen собирается заменить модель Polo.
Volkswagen может заменить Polo доступным электрокаром
Компания Volkswagen собирается заменить модель Polo.
2020-11-29T22:01+03:00
2020-11-29T22:01+03:00
2020-11-29T22:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Сети появилась информация о том, что малолитражки немецкой компании уступят место «бюджетным» электрокарам ID.1 и ID.2. Компания собирается расширить линейку электромобилей за счет небольших «народных автомобилей» на батарейках с начальной ценой 20 000 евро, это около 1,5 млн рублей. Со временем доступные электрокары могут заменить малолитражки up! и Polo на рынке Европы.
Уменьшить стоимость на «зелёные» модели «Фольксвагену» помогут китайские партнёры. Известно, что новый руководитель компании Volkswagen сообщил о расширении гаммы электрокаров за счёт компактных и субкомпактных моделей. Также, он подчеркнул, что «модели в небольших сегментах очень важны и интересны для компании».
Так, самый маленький электрокар ID.1 будет преемником up!, а более крупный ID.2, вполне возможно, вытеснит из европейской линейки Polo. Кроме того, миниатюрные модели будут базироваться на упрощённой платформе MEB-Lite, которая предназначена для электромобилей с тяговой батареей ёмкостью менее 45 киловатт-часов.
Для того, чтобы уменьшить начальную стоимость бюджетных электромобилей, автопроизводитель будет использовать более дешёвые литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Еще одним методом экономии станет партнёрство с китайскими компаниями и производство недорогих «батарейных» моделей в Поднебесной на совместных заводах с FAW и SAIC.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 ноября 2020 г. 22:01
Volkswagen может заменить Polo доступным электрокаром
Компания Volkswagen собирается заменить модель Polo.
В Сети появилась информация о том, что малолитражки немецкой компании уступят место «бюджетным» электрокарам ID.1 и ID.2. Компания собирается расширить линейку электромобилей за счет небольших «народных автомобилей» на батарейках с начальной ценой 20 000 евро, это около 1,5 млн рублей. Со временем доступные электрокары могут заменить малолитражки up! и Polo на рынке Европы.
Уменьшить стоимость на «зелёные» модели «Фольксвагену» помогут китайские партнёры. Известно, что новый руководитель компании Volkswagen сообщил о расширении гаммы электрокаров за счёт компактных и субкомпактных моделей. Также, он подчеркнул, что «модели в небольших сегментах очень важны и интересны для компании».
Так, самый маленький электрокар ID.1 будет преемником up!, а более крупный ID.2, вполне возможно, вытеснит из европейской линейки Polo. Кроме того, миниатюрные модели будут базироваться на упрощённой платформе MEB-Lite, которая предназначена для электромобилей с тяговой батареей ёмкостью менее 45 киловатт-часов.
Для того, чтобы уменьшить начальную стоимость бюджетных электромобилей, автопроизводитель будет использовать более дешёвые литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Еще одним методом экономии станет партнёрство с китайскими компаниями и производство недорогих «батарейных» моделей в Поднебесной на совместных заводах с FAW и SAIC.