Lotus тестирует в Китае свою вторую полностью электрическую модель
Новинка представляет собой четырехдверное купе E-сегмента, которое следует по стопам кроссовера Eletre.
Lotus тестирует в Китае свою вторую полностью электрическую модель
Новинка представляет собой четырехдверное купе E-сегмента, которое следует по стопам кроссовера Eletre.
2023-07-31T15:55+03:00
2023-07-31T15:55+03:00
2023-07-31T15:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Седан Lotus Envya под кодовым названием Type 133 является одним из долгожданных автомобилей на рынке. Теперь его заметили в Китае во время тестирования.
Envya — первый полностью электрический седан массового сегмента от Lotus, который появится на рынке в этом году. Передний бампер Lotus Envya очень похож на элемент внедорожника Eletre, который появился на китайском рынке еще в октябре 2022 года. Он имеет такой же воздухозаборник с активной решеткой радиатора и аэродинамической формой. Мы также можем заметить, что фары Envya сидят прямо в переднем бампере, как и у Eletre. А вот ДХО уже двухуровневые. Интересно, что верхний комплект фар расположен прямо на капоте.
Мы также видим, что у Lotus Envya все еще есть физические зеркала заднего вида. Фактически, камеры бокового обзора вместо зеркал стали законными в Китае в июле 2023 года. И первым брендом, который начал поставки автомобилей с камерами вместо зеркал, был Lotus со своим внедорожником Eletre. Весьма вероятно, что Envya также получит камеры в качестве дополнительной опции. Также нельзя не заметить датчик LiDAR на крыше Envya и его крыльях.
Lotus Envya — это седан, который основан на слегка модифицированной платформе Geely SEA под названием EPA (Electric Premium Architecture). Сообщалось, что Envya позаимствует силовую установку у Lotus Eletre. Это означает, что базовая модель будет оснащена двумя электромоторами на 596 л.с. и 710 Нм. Что касается старшей версии, то она будет иметь три электродвигателя общей мощностью 905 л.с. и крутящим моментом 985 Нм. Внутри Lotus Envya имеет большой "парящий" экран, тонкую приборную панель и два независимых сиденья во втором ряду.
Lotus Envya появится на рынке в конце этого года, став вторым серийным электромобилем от Lotus. Его ценовой диапазон пока не разглашается. В Китае он будет соперничать с предстоящим седаном YangWang, который также недавно был замечен на тестах. Есть вероятность, что Envya дебютирует на автосалоне в Чэнду в августе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
31 июля 2023 г. 15:55
Lotus тестирует в Китае свою вторую полностью электрическую модель
Новинка представляет собой четырехдверное купе E-сегмента, которое следует по стопам кроссовера Eletre.
Седан Lotus Envya под кодовым названием Type 133 является одним из долгожданных автомобилей на рынке. Теперь его заметили в Китае во время тестирования.
Envya — первый полностью электрический седан массового сегмента от Lotus, который появится на рынке в этом году. Передний бампер Lotus Envya очень похож на элемент внедорожника Eletre, который появился на китайском рынке еще в октябре 2022 года. Он имеет такой же воздухозаборник с активной решеткой радиатора и аэродинамической формой. Мы также можем заметить, что фары Envya сидят прямо в переднем бампере, как и у Eletre. А вот ДХО уже двухуровневые. Интересно, что верхний комплект фар расположен прямо на капоте.
Мы также видим, что у Lotus Envya все еще есть физические зеркала заднего вида. Фактически, камеры бокового обзора вместо зеркал стали законными в Китае в июле 2023 года. И первым брендом, который начал поставки автомобилей с камерами вместо зеркал, был Lotus со своим внедорожником Eletre. Весьма вероятно, что Envya также получит камеры в качестве дополнительной опции. Также нельзя не заметить датчик LiDAR на крыше Envya и его крыльях.
Lotus Envya — это седан, который основан на слегка модифицированной платформе Geely SEA под названием EPA (Electric Premium Architecture). Сообщалось, что Envya позаимствует силовую установку у Lotus Eletre. Это означает, что базовая модель будет оснащена двумя электромоторами на 596 л.с. и 710 Нм. Что касается старшей версии, то она будет иметь три электродвигателя общей мощностью 905 л.с. и крутящим моментом 985 Нм. Внутри Lotus Envya имеет большой "парящий" экран, тонкую приборную панель и два независимых сиденья во втором ряду.
Lotus Envya появится на рынке в конце этого года, став вторым серийным электромобилем от Lotus. Его ценовой диапазон пока не разглашается. В Китае он будет соперничать с предстоящим седаном YangWang, который также недавно был замечен на тестах. Есть вероятность, что Envya дебютирует на автосалоне в Чэнду в августе.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.