1 апреля 2020 г. 11:17
Mercedes-Benz обновляет фирменный логотип
Самая старая автомобильная марка объявляет о необходимости соблюдения социальной дистанции.
Mercedes-Benz считается первым в мире автопроизводителем. Основатель компании Карл Бенц создал первый автомобиль Benz Patent-Motorwagen в 1886 году. Название «Mercedes-Benz» впервые появилось в 1926 году. Тогда же и появился знаменитый логотип в виде трехконечной звезды, окруженной кольцом, который мы знаем до сих пор. Компания редко стала использовать украшение для капота, за исключением некоторых моделей, таких как Mercedes-Benz S-Class, но, по сути, логотип остается неизменным в течение почти столетия.
Автопроизводители во всем мире, включая Mercedes, были вынуждены прекратить производство из-за вспышки коронавируса. Mercedes помогает бороться с ним, создавая аппараты ИВЛ, а теперь немецкий автопроизводитель хочет продвинуть идею социального дистанцирования.
В последние недели несколько компаний изменили свои логотипы, чтобы способствовать социальному дистанцированию. Audi действовала первой, отделив четыре кольца на своем логотипе, а ее материнская компания Volkswagen отдалила на значке буквы «V» и «W». За пределами автомобильной промышленности даже McDonalds отделил свои всемирно известные золотые арки.
Mercedes применил свой собственный подход, чтобы передать сообщение социального дистанцирования, сжимая трехконечную звезду, чтобы она больше не касалась окружающего кольца. Компания даже изменила свой логотип в Facebook на этот новый без каких-либо подписей или объяснений. Просто по изображению люди знают, что Mercedes делится информацией о социальном дистанцировании.
По правде говоря, такие действия вряд ли помогут остановить распространение коронавируса, но если каждая компания сделает свое дело, закрыв заводы и помогая восполнить дефицит критического медицинского оборудования, мы сможем сократить количество времени, потраченного на продвижение идеи социального дистанцирования. Как сообщало ранее издание 32cars.ru, во время этой пандемии Mercedes остается одним из немногих автопроизводителей, которому не требуется государственная помощь, чтобы оставаться на плаву.