Несмотря на проливные дожди и кубометры грязи на трассе, под Брянском 21 и 22 ноября снова прошли масштабные гонки на легковушках, джипах и квадроциклах.
Месим грязь на ралли-спринте «Карачевский занос»
Несмотря на проливные дожди и кубометры грязи на трассе, под Брянском 21 и 22 ноября снова прошли масштабные гонки на легковушках, джипах и квадроциклах.
2015-11-23T12:53+03:00
2015-11-23T12:53+03:00
2015-11-23T12:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Этой гонкой мы хотели начать Зимнюю серию из нескольких этапов, но у зимы, видимо, были свои планы. Почищенная и выровненная трасса, как и в прошлый раз, охотно приняла только самый первый класс полноприводных «Субарей» и к ним примкнувших, а затем под накрапывающим дождем стала капризничать и раскисать. Но кто ж на плохую погоду жалуется в ралли?
День первый. «Карачевский замес»
Еще когда мы обзванивали участников прошлых гонок, нас приятно удивило, что от участия в ноябрьском этапе отказались считанные единицы. Остальные же приехали в полном составе, да еще и прихватив с собой друзей! Благодаря предварительной регистрации заполнение заявок теперь не растянулось на несколько часов, и уже в полдень на старт первыми по традиции выкатились полноприводные легковушки. Кажется, мы собрали в одном месте все самые злые «Субари» Брянска всех возможных поколений. Здесь были «лупатики», «кони», «лисы», GRB и даже краснокнижная Impreza Type R в кузове «купе». Конечно, нельзя не сказать и о «Форестерах», «Аутбеках», стильном красном Mitsubishi Lancer Evo IX и редкой полноприводной Skoda Octavia. Всего 15 автомобилей, готовых выпустить на пока еще сухой трассе всю свою злость.
В этот раз квалификация проходила на время, и хоть мы и расставили по парам равных соперников, соревновноваться пока приходилось не друг с другом, а только с временем круга. В итоге, нереальные заносы и тучи песка из-под колес — и это только квалификация! Увы, в финал проходило лишь четыре лучших времени, и не у дел остались многие зачетные автомобили, такие как «лупатик» Алексея Агошкова из Орла, 500-сильная Impreza Павла Радченкова, красиво ехавшая «Эво» Антона Виденина и многие другие полноприводники, оказавшиеся медленнее 1:35 на круге. При этом в финале у наших чемпионов Андрея Покровского на GRB и Александра Гаева на «лисе» оказались весьма неожиданные соперники! Максим Морозов на купе Type R только купил свою машину, а Николай Никитин и вовсе показал лучшее время дня в 1:33 за рулем Forester STI своего друга!
И тут пошел дождь, аккурат перед финалами полного привода. До этого сухая и цепкая глина тут же впитала воду и превратилась в настоящий каток! Пилотам пришлось кардинально поменять стиль езды, но не у всех это хорошо получилось. Молодой и горячий Александр Гаев, растеряв по трассе бампер и все подкрылки, вылетел буквально в последнем повороте и стал четвертым. Его соперник на Forester STI сумел занять 3 место, быстро справившись с разбортировавшимся колесом. Ну а в заезде за 1 место встретились Андрей Покровский и Максим Морозов. Тут можно было бы сказать, что результат предсказуем, и многократный чемпион ралли-спринтов по всему ЦФО не даст себя объехать, но случилось чудо! На нескольких поворотах Покровский теряет время, зацепив бруствер, и Морозов объезжает его на финише буквально на несколько корпусов! Вот это интрига!
Не меньше сюрпризов было и в заездах переднего привода. Конечно, скорости здесь были поменьше, трасса уже откровенно поплыла, однако гонщики даже на моноприводе умудрялись как-то держаться на трассе. Правда, в скользкой грязи это удавалось не всем — машины постоянно вылетали на бруствер, некоторых выносило на перекладке с большого круга снова на большой, а апогеем замеса стал фееричный переворот карачевсого гонщика на Honda Fit. К счастью, водитель не пострадал, но машина получила повреждения, не позволившие продолжить гонку. Даже победитель прошлых гонок Владислав Покровский на Hyundai Solaris при всей своей отличной технике занял лишь 3 место. «Серебро» же осталось за Дмитрием Путимцевым на Opel Kadett — потрясающе стабильная езда. Но кто же стал победителем? А им стал гость из Орла Алексей Озеров на Mazda 323 — постоянный участник соревнований по ралли!
День второй. «Карачевский заплыв»
Всю ночь с вечера трассу поливал дождь. И в воскресенье он тоже не кончился. Разброс от мелкой мороси до перманентного ливня не давал фотографам даже достать камеры, а участникам на заднем приводе приходилось и вовсе ползать в грязи на «брюхе». Никакой грейдер не мог счистить с дороги липкую глину — дождь тут же превращал сухое место в болото. Но деваться некуда, ралли не отменяют из-за какой-то там погоды. Конечно, видя мучения заднеприводных авто, которые натурально не могли из-за грязи тронуться с места и проходили трассу с феерическим временем круга в 4 минуты, хотелось их искренне пожалеть. Особенно обидно было за нашего гостя из Калуги Алексея Орехова — многократного победителя спринтов по всему ЦФО, который просто мастерски управляется со своей раллийной «шестеркой». Но из-за распутицы он просто не мог реализовать потенциал авто — машины садилась на «пузо», а резина «не гребла». Поэтому первым после долгих боев окаался брянец Михаил Котов, а второе место уехало в Ливны к опытному Михаилу Анисимову.
Но что моноприводу ужас, то полному приводу кайф — в перерывах между заездами заднеприводников, когда дождь стал совсем невыносим на трассу выпустили квадроциклы. Уж этим парням было откровенно плевать на грязь и слякоть! Разбрасывая глину, по уши в черной жиже ребята летали по трассе на невероятных скоростях, удивляя тем, как они вообще там что-то видят. Несмотря на неразбериху с турнирной сеткой, квадроциклисты откатали «на ура», а битву за 1 место выиграл Юрий Хохлов на BRP. И вот дело наконец-то дошло до джипов, которые всякий раз выручают организаторов и до последнего терпят все их промашки. УАЗам и «Нивам», как обычно, чем больше грязи, тем лучше — поэтому гонки пошли не на жизнь, а насмерть. В итоге, по традиции уже, несколько авто оказалось на боку, но джиперов такие мелочи не смущают — машины оказались не повреждены, а, значит, смогли продолжить гонку. Но против легкой «Нивы» с форсированным мотором и легендарного Николая Николаевича Сычева за рулем УАЗам противопоставить было нечего. На том гонки и закончились уже в сумерках — это было ужасно сложно, но нам понравилось! Ждем снега и в 2 этапа, а с результатами соревнований можно ознакомиться в официальнгой встрече гонок.
Организаторы гонок, автомобильный портал 32CARS.RU и автоклуб Toys32, выражают огромную благодарность за помощь в организации гонок лично Виктору Григорьевичу Гринкевичу и генеральному партнёру соревнований — общественной организации «Опора России». Также организаторы благодарят Карачевскую администрацию во главе с Николаем Сергеевичем Лучкиным за помощь в постройке трассы и, конечно же, отдельное спасибо грейдеристу Алексею Никифоровичу за его неоценимый труд на гонках! И, конечно, нельзя не сказать о постоянных партнерах наших соревноаний — компании «Брянскзапчасть», который представил на гонках экспозицию своих внедорожников. Также мы благодарим сеть спортивных клубов «X-Фит» за подарки для победителей.
Партнеры соревнований
Компания «Брянскзапчасть» — официальный дилер Mitsubishi, Lifan, Chery, Geely и «ГАЗ»
Адрес: Брянск, ул. Литейная, 3, пр-т Станке Димитрова, 45, Клинцы, ул. Скачковская, 53 Телефон: (4832) 77-77-01 Email: avto@gaz32.ru Веб-сайт: www.gaz32.ru
OSZZ.RU – Электронная торговая площадка автозапчастей и автотоваров, объединяющая поставщиков и покупателей.
Телефон магазина: (4832) 33-23-50Адрес автосервиса: Брянск, пр-т Станке Димитрова, 76 Телефон автосервиса: (4832) 300-168 Веб-сайт: www.oszz.ru
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2015
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 ноября 2015 г. 12:53
Месим грязь на ралли-спринте «Карачевский занос»
Несмотря на проливные дожди и кубометры грязи на трассе, под Брянском 21 и 22 ноября снова прошли масштабные гонки на легковушках, джипах и квадроциклах.
Этой гонкой мы хотели начать Зимнюю серию из нескольких этапов, но у зимы, видимо, были свои планы. Почищенная и выровненная трасса, как и в прошлый раз, охотно приняла только самый первый класс полноприводных «Субарей» и к ним примкнувших, а затем под накрапывающим дождем стала капризничать и раскисать. Но кто ж на плохую погоду жалуется в ралли?
День первый. «Карачевский замес»
Еще когда мы обзванивали участников прошлых гонок, нас приятно удивило, что от участия в ноябрьском этапе отказались считанные единицы. Остальные же приехали в полном составе, да еще и прихватив с собой друзей! Благодаря предварительной регистрации заполнение заявок теперь не растянулось на несколько часов, и уже в полдень на старт первыми по традиции выкатились полноприводные легковушки. Кажется, мы собрали в одном месте все самые злые «Субари» Брянска всех возможных поколений. Здесь были «лупатики», «кони», «лисы», GRB и даже краснокнижная Impreza Type R в кузове «купе». Конечно, нельзя не сказать и о «Форестерах», «Аутбеках», стильном красном Mitsubishi Lancer Evo IX и редкой полноприводной Skoda Octavia. Всего 15 автомобилей, готовых выпустить на пока еще сухой трассе всю свою злость.
В этот раз квалификация проходила на время, и хоть мы и расставили по парам равных соперников, соревновноваться пока приходилось не друг с другом, а только с временем круга. В итоге, нереальные заносы и тучи песка из-под колес — и это только квалификация! Увы, в финал проходило лишь четыре лучших времени, и не у дел остались многие зачетные автомобили, такие как «лупатик» Алексея Агошкова из Орла, 500-сильная Impreza Павла Радченкова, красиво ехавшая «Эво» Антона Виденина и многие другие полноприводники, оказавшиеся медленнее 1:35 на круге. При этом в финале у наших чемпионов Андрея Покровского на GRB и Александра Гаева на «лисе» оказались весьма неожиданные соперники! Максим Морозов на купе Type R только купил свою машину, а Николай Никитин и вовсе показал лучшее время дня в 1:33 за рулем Forester STI своего друга!
И тут пошел дождь, аккурат перед финалами полного привода. До этого сухая и цепкая глина тут же впитала воду и превратилась в настоящий каток! Пилотам пришлось кардинально поменять стиль езды, но не у всех это хорошо получилось. Молодой и горячий Александр Гаев, растеряв по трассе бампер и все подкрылки, вылетел буквально в последнем повороте и стал четвертым. Его соперник на Forester STI сумел занять 3 место, быстро справившись с разбортировавшимся колесом. Ну а в заезде за 1 место встретились Андрей Покровский и Максим Морозов. Тут можно было бы сказать, что результат предсказуем, и многократный чемпион ралли-спринтов по всему ЦФО не даст себя объехать, но случилось чудо! На нескольких поворотах Покровский теряет время, зацепив бруствер, и Морозов объезжает его на финише буквально на несколько корпусов! Вот это интрига!
Не меньше сюрпризов было и в заездах переднего привода. Конечно, скорости здесь были поменьше, трасса уже откровенно поплыла, однако гонщики даже на моноприводе умудрялись как-то держаться на трассе. Правда, в скользкой грязи это удавалось не всем — машины постоянно вылетали на бруствер, некоторых выносило на перекладке с большого круга снова на большой, а апогеем замеса стал фееричный переворот карачевсого гонщика на Honda Fit. К счастью, водитель не пострадал, но машина получила повреждения, не позволившие продолжить гонку. Даже победитель прошлых гонок Владислав Покровский на Hyundai Solaris при всей своей отличной технике занял лишь 3 место. «Серебро» же осталось за Дмитрием Путимцевым на Opel Kadett — потрясающе стабильная езда. Но кто же стал победителем? А им стал гость из Орла Алексей Озеров на Mazda 323 — постоянный участник соревнований по ралли!
День второй. «Карачевский заплыв»
Всю ночь с вечера трассу поливал дождь. И в воскресенье он тоже не кончился. Разброс от мелкой мороси до перманентного ливня не давал фотографам даже достать камеры, а участникам на заднем приводе приходилось и вовсе ползать в грязи на «брюхе». Никакой грейдер не мог счистить с дороги липкую глину — дождь тут же превращал сухое место в болото. Но деваться некуда, ралли не отменяют из-за какой-то там погоды. Конечно, видя мучения заднеприводных авто, которые натурально не могли из-за грязи тронуться с места и проходили трассу с феерическим временем круга в 4 минуты, хотелось их искренне пожалеть. Особенно обидно было за нашего гостя из Калуги Алексея Орехова — многократного победителя спринтов по всему ЦФО, который просто мастерски управляется со своей раллийной «шестеркой». Но из-за распутицы он просто не мог реализовать потенциал авто — машины садилась на «пузо», а резина «не гребла». Поэтому первым после долгих боев окаался брянец Михаил Котов, а второе место уехало в Ливны к опытному Михаилу Анисимову.
Но что моноприводу ужас, то полному приводу кайф — в перерывах между заездами заднеприводников, когда дождь стал совсем невыносим на трассу выпустили квадроциклы. Уж этим парням было откровенно плевать на грязь и слякоть! Разбрасывая глину, по уши в черной жиже ребята летали по трассе на невероятных скоростях, удивляя тем, как они вообще там что-то видят. Несмотря на неразбериху с турнирной сеткой, квадроциклисты откатали «на ура», а битву за 1 место выиграл Юрий Хохлов на BRP. И вот дело наконец-то дошло до джипов, которые всякий раз выручают организаторов и до последнего терпят все их промашки. УАЗам и «Нивам», как обычно, чем больше грязи, тем лучше — поэтому гонки пошли не на жизнь, а насмерть. В итоге, по традиции уже, несколько авто оказалось на боку, но джиперов такие мелочи не смущают — машины оказались не повреждены, а, значит, смогли продолжить гонку. Но против легкой «Нивы» с форсированным мотором и легендарного Николая Николаевича Сычева за рулем УАЗам противопоставить было нечего. На том гонки и закончились уже в сумерках — это было ужасно сложно, но нам понравилось! Ждем снега и в 2 этапа, а с результатами соревнований можно ознакомиться в официальнгой встрече гонок.
Организаторы гонок, автомобильный портал 32CARS.RU и автоклуб Toys32, выражают огромную благодарность за помощь в организации гонок лично Виктору Григорьевичу Гринкевичу и генеральному партнёру соревнований — общественной организации «Опора России». Также организаторы благодарят Карачевскую администрацию во главе с Николаем Сергеевичем Лучкиным за помощь в постройке трассы и, конечно же, отдельное спасибо грейдеристу Алексею Никифоровичу за его неоценимый труд на гонках! И, конечно, нельзя не сказать о постоянных партнерах наших соревноаний — компании «Брянскзапчасть», который представил на гонках экспозицию своих внедорожников. Также мы благодарим сеть спортивных клубов «X-Фит» за подарки для победителей.
Партнеры соревнований
Компания «Брянскзапчасть» — официальный дилер Mitsubishi, Lifan, Chery, Geely и «ГАЗ»
Адрес: Брянск, ул. Литейная, 3, пр-т Станке Димитрова, 45, Клинцы, ул. Скачковская, 53 Телефон: (4832) 77-77-01 Email: avto@gaz32.ru Веб-сайт: www.gaz32.ru
OSZZ.RU – Электронная торговая площадка автозапчастей и автотоваров, объединяющая поставщиков и покупателей.
Телефон магазина: (4832) 33-23-50 Адрес автосервиса: Брянск, пр-т Станке Димитрова, 76 Телефон автосервиса: (4832) 300-168 Веб-сайт: www.oszz.ru
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.