Страшный сон водителя люксовой иномарки о том, что его со светофора делает старый «кирпич», сбылся стараниями брянских корчестроителей.
Брянец превратил старый универсал Volvo в ракету
Страшный сон водителя люксовой иномарки о том, что его со светофора делает старый «кирпич», сбылся стараниями брянских корчестроителей.
2018-10-02T12:52+03:00
2018-10-02T12:52+03:00
2018-10-02T12:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно мы уже рассказывали о брянской «копейке», победившей на турнире по дрэгу, и BMW с тойотовским 2JZ под капотом. Продолжает нашу серию быстрых корчей классический универсал Volvo 740 — один в один такой же, как в фильме «Брат 2». Именно из этой машины герой Виктора Сухорукова расстреливал преследователей с помощью пулемета. Наш «сарай», конечно, не оснащен пулеметом, но стреляет в глушитель не хуже «Максима», да и едет наверняка лучше. Как же так вышло?
Владелец машины Александр — давний фанат шведской марки. Огромные угловатые кирпичи он полюбил за неубиваемость, задний привод и давнюю любовь Volvo к турбомоторам. Да и смотреть, как пенсионерский «сарай» наказывает в дрэг-рейсинге очередную мощную «Ауди» — это то еще удовольствие. До этой 740-й у Александра в руках уже успел побывать аналогичный седан, попавший к нему в околодрифтовой спецификации с заваренным дифференциалом и большой турбиной.
Позже седан был обменян на 245-й универсал, который, однако, долго на плаву не продержался, уступив место в гараже нынешней Volvo 740. Кроме нее у брянца есть и 940-й седан на каждый день, поэтому толк в шведских машинах парень знает точно. Итак, машина 1989 года выпуска с хилым для такой «баржи» 2,3-литровым атмосферным мотором появилась у Александра около 3 лет назад. За это время в ней сменилось 3 ГБЦ, 3 коробки, 2 турбины, появился кастомный коллектор, форсунки от Subaru и ЭБУ «Январь» с ВАЗа.
Надо ли говорить, что готовых «тюняшек» для Volvo гораздо меньше, чем для тех же «япошек». Поэтому большинство решений хозяину пришлось варить и выпиливать «на коленке». Знаменитые 5-цилиндровые турбомоторы на полном приводе появились у шведов несколько позже, поэтому «гонку» решено было строить из того, что есть. В итоге, перебрано было практически все — от новой проводки и интеркуллера до топливного насоса и маслоподачи. Результатом всех трудов стали 300 «лошадей», живущих под капотом и позволяющих проезжать четверть мили за 13,8 секунды. Неплохо для пенсионерского «сарая»?
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 октября 2018 г. 12:52
Брянец превратил старый универсал Volvo в ракету
Страшный сон водителя люксовой иномарки о том, что его со светофора делает старый «кирпич», сбылся стараниями брянских корчестроителей.
Недавно мы уже рассказывали о брянской «копейке», победившей на турнире по дрэгу, и BMW с тойотовским 2JZ под капотом. Продолжает нашу серию быстрых корчей классический универсал Volvo 740 — один в один такой же, как в фильме «Брат 2». Именно из этой машины герой Виктора Сухорукова расстреливал преследователей с помощью пулемета. Наш «сарай», конечно, не оснащен пулеметом, но стреляет в глушитель не хуже «Максима», да и едет наверняка лучше. Как же так вышло?
Владелец машины Александр — давний фанат шведской марки. Огромные угловатые кирпичи он полюбил за неубиваемость, задний привод и давнюю любовь Volvo к турбомоторам. Да и смотреть, как пенсионерский «сарай» наказывает в дрэг-рейсинге очередную мощную «Ауди» — это то еще удовольствие. До этой 740-й у Александра в руках уже успел побывать аналогичный седан, попавший к нему в околодрифтовой спецификации с заваренным дифференциалом и большой турбиной.
Позже седан был обменян на 245-й универсал, который, однако, долго на плаву не продержался, уступив место в гараже нынешней Volvo 740. Кроме нее у брянца есть и 940-й седан на каждый день, поэтому толк в шведских машинах парень знает точно. Итак, машина 1989 года выпуска с хилым для такой «баржи» 2,3-литровым атмосферным мотором появилась у Александра около 3 лет назад. За это время в ней сменилось 3 ГБЦ, 3 коробки, 2 турбины, появился кастомный коллектор, форсунки от Subaru и ЭБУ «Январь» с ВАЗа.
Надо ли говорить, что готовых «тюняшек» для Volvo гораздо меньше, чем для тех же «япошек». Поэтому большинство решений хозяину пришлось варить и выпиливать «на коленке». Знаменитые 5-цилиндровые турбомоторы на полном приводе появились у шведов несколько позже, поэтому «гонку» решено было строить из того, что есть. В итоге, перебрано было практически все — от новой проводки и интеркуллера до топливного насоса и маслоподачи. Результатом всех трудов стали 300 «лошадей», живущих под капотом и позволяющих проезжать четверть мили за 13,8 секунды. Неплохо для пенсионерского «сарая»?
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.