Чаще всего проблемы с растяжением цепи ГРМ возникают у автомобилей марок Volkswagen, Skoda и SsangYong, об этом рассказал руководитель отдела оценки колесной техники ГК «Альфа-Лизинг» Валерий Антюфьев, сообщает «РГ» 17 октября.Как отметил Антюфьев, современные двигатели преимущественно оснащены цепным приводом ГРМ, однако его ресурс может существенно различаться. У европейских автомобилей этот показатель составляет в среднем 150 тыс. км, тогда как у многих китайских моделей — около 100 тыс. км.Цепь двигателя 1.4 TSI Volkswagen, например, изначально была рассчитана на 100 тыс. км пробега, однако в реальных условиях уже к 60 тыс. км цепь растягивалась до такой степени, что могла перескочить, что приводило к нарушению работы ГРМ и потенциально серьёзным поломкам. На поздних версиях двигателя проблему решили, увеличив ресурс цепи до 120 тыс. км. Этот двигатель устанавливался на модели Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia.Двигатель 1.2 TFSI от того же концерна имеет ещё меньший ресурс — около 50 тыс. км, этот мотор использовался, например, в Audi A3. Проблемы с цепью возникали также у рестайлингового SsangYong Actyon, где цепной привод ГРМ выдерживал около 70 тыс. км.Из отечественных автомобилей Антюфьев отметил двигатель ЗМЗ-409, который устанавливался на внедорожники УАЗ. Цепной привод ГРМ этого двигателя, рассчитанный на 80 тыс. км, порой выходил из строя раньше, обрываясь до срока замены. В 2018 году на этом двигателе пластинчатую цепь заменили на втулочно-роликовую, что решило проблему.Ранее эксперты рассказали, стоит ли выбирать автомобиль с цепью вместо ремня ГРМ. Оказывается, не все так просто.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 октября 2024 10:24
Volkswagen, Skoda и УАЗ: что объединяет эти машины и почему стоит держаться от них подальше
A. Krivonosov
Грозит проблемами. Назвали машины, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ
Чаще всего проблемы с растяжением цепи ГРМ возникают у автомобилей марок Volkswagen, Skoda и SsangYong, об этом рассказал руководитель отдела оценки колесной техники ГК «Альфа-Лизинг» Валерий Антюфьев, сообщает «РГ» 17 октября.
Как отметил Антюфьев, современные двигатели преимущественно оснащены цепным приводом ГРМ, однако его ресурс может существенно различаться. У европейских автомобилей этот показатель составляет в среднем 150 тыс. км, тогда как у многих китайских моделей — около 100 тыс. км.
Цепь двигателя 1.4 TSI Volkswagen, например, изначально была рассчитана на 100 тыс. км пробега, однако в реальных условиях уже к 60 тыс. км цепь растягивалась до такой степени, что могла перескочить, что приводило к нарушению работы ГРМ и потенциально серьёзным поломкам. На поздних версиях двигателя проблему решили, увеличив ресурс цепи до 120 тыс. км. Этот двигатель устанавливался на модели Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia.
Двигатель 1.2 TFSI от того же концерна имеет ещё меньший ресурс — около 50 тыс. км, этот мотор использовался, например, в Audi A3. Проблемы с цепью возникали также у рестайлингового SsangYong Actyon, где цепной привод ГРМ выдерживал около 70 тыс. км.
Из отечественных автомобилей Антюфьев отметил двигатель ЗМЗ-409, который устанавливался на внедорожники УАЗ. Цепной привод ГРМ этого двигателя, рассчитанный на 80 тыс. км, порой выходил из строя раньше, обрываясь до срока замены. В 2018 году на этом двигателе пластинчатую цепь заменили на втулочно-роликовую, что решило проблему.
Ранее эксперты рассказали, стоит ли выбирать автомобиль с цепью вместо ремня ГРМ. Оказывается, не все так просто.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.